Главная
>
Новости
>
Красноярским работодателям расскажут, как мотивировать зумеров

Красноярским работодателям расскажут, как мотивировать зумеров

2 сентября 13:27
8

Как, исходя из поколенческих различий, правильно звать на работу зумеров и не допустить быстрого увольнения? Это станет одной из тем обсуждения на форуме «Бренд в кубе» в Красноярске, который организуют Ассоциация специалистов по связям с общественностью «PR-среда», Сибирский федеральный университет и маркетинговое агентство «Меснянкин|Меленчук».

В Красноярском крае, по данным Росстата, почти 300 тысяч человек – это молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, которых принято называть зумерами.

Эйчары признают, что нанимать на работу представителей поколения Z непросто, еще сложнее их удержать. Зумеры не спешат останавливаться на первой предложенной вакансии. В 2023 году 13 % собеседований окончились гостингом со стороны соискателей - они попросту пропадали после предложения или не выходили на работу после нескольких рабочих дней. Такие данные приводят аналитики крупнейшей в России платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и облачной CRM системы для HR: Talantix.

«На рынке многие заявляют о нехватке кадров, - говорит Евгения Туртапкина, проректор по информационной политике СФУ. - Однако работодателям стоит присмотреться к себе и задать вопрос: меняются ли они вместе с соискателями, которых хотят привлечь? Компании любого размера и из любой отрасли должны попытаться понять, какие особенности мышления, привычки и ценности «вчерашних детей» можно использовать во благо бизнеса уже сегодня? Потому что уже завтра зумеры будут полностью формировать рынок труда и задавать траекторию его развития. И очень важно, что на форуме «Бренд в кубе» мы будем говорить об этом с работодателями, знакомиться с успешными кейсами».

«Представители поколения Z, которые активно проталкиваются на рынок труда, уже определяют дальнейшие направления рекрутинговых процессов, - считает Мария Юферова, директор по персоналу и коммуникациям Красцветмета. – Соискатели из числа производственного и рабочего персонала ценят высокий уровень компенсации и финансовую стабильность работодателя, гарантию занятости. В то же время, если заработные платы будут примерно одинаковы, для будущего трудоустройства зумер выберет ту компанию, у которой сформирован доброжелательный, заботливый бренд работодателя».

В рамках 6 секций форума («Бренд», «Маркетинг», HR, «Внешний PR», «Внутриком», «От резюме до найма») будут рассмотрены следующие темы: тренды 2024 года, мультиканальная система продвижения бизнеса, новые инструменты управления человеческими ресурсами, повышение привлекательности бренда на рынке, формирование мотивационных подходов по взаимодействию с внутренним клиентом. Участники форума также смогут отработать практику по привлечению сотрудников.

Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске 8-9 ноября в конгресс-холле СФУ.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать