«Ростелеком» запустил в Туве сервис технической поддержки абонентов на тувинском языке. Этот проект уникален для компании на территории РФ и обусловлен масштабным строительством оптической сети в Кызыле.
Увеличение количества пользователей интернета и Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Кызыле совпало со значительным процентом обращений от абонентов, которым комфортней говорить на родном языке. Чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное взаимодействие с оператором, в Красноярском филиале ПАО «Ростелеком» воплотили проект «национальной техподдержки».
На рабочих местах специалистов компании развернута региональная информационная система, позволяющая автоматически получать всю необходимую информацию и оперативно в диалоге решать возникшие вопросы. Например, консультировать абонента по настройке абонентского оборудования. При более сложных случаях специалисты техподдержки выезжают на дом.
«Для компании, которая стремится к идеальному сервису, очень важно разговаривать с абонентом на его языке — как фигурально, так и буквально, — пояснил директор Красноярского филиала ПАО „Ростелеком“ Владимир Кубарев. — Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг постоянно растет, и качественная сервисная поддержка становится одним из ведущих критериев выбора провайдера. Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы усилить, улучшить техподдержку наших абонентов. И дополнительное удобство для жителей Тувы при общении с „Ростелекомом“, наряду с созданием надежных и современных оптических сетей, я уверен, надолго определит наши лидерские позиции на республиканском рынке».
Звонить в техподдержку абонентам «Ростелекома» в Туве можно круглосуточно по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. В рабочие дни с 8:00 до 17:00 при возникновении языковых трудностей звонок будет переведен на сотрудника, владеющего тувинским языком. В выходные дни заявка будет зафиксирована в информационной системе, с абонентом свяжутся в рабочее время и помогут найти ответы на его вопросы.
Узнать более подробную информацию об услугах и тарифах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-1000-800 или на сайте rt.ru.
Вопросы и пожелания о работе компании «Ростелеком» вы можете направлять по адресу online@newslab.ru