* Мел Гибсон и Роберт Де Ниро впервые сыграют вместе в одном фильме. Это будет драматический детектив Edge of Darkness (Край темноты? Тёмная грань? На краю тьмы?), в котором Гибсон сыграет детектива, расследующего гибель своей взрослой дочери. Режиссером выступит Мартин Кэмпбелл, автор «Казино Рояль» и «Легенды Зорро».
* Бритни Спирс отказалась сыграть в фильме Квентина Тарантино! Тот предложил ей роль в грядушем римейке классики эксплуатационного кино «Faster, Pussycat! Kill! Kill!» Расса Мейера, но Спирс отказалась, сославшись на запись своего нового альбома. Бритни предлагалось исполнить главную роль Варлы, стриптизёршы, лесбиянки и убийцы. Какой шанс упущен, а!
* Кевин Костнер полагает, что ему совсем не помешал бы сиквел к фильму «Телохранитель». «У этого фильма вполне могло бы быть продолжение», считает актёр — правда, он свято уверен, что в нём нет места воссоединению его героя и героини Уитни Хьюстон: «Он же поклялся тогда, что больше не будет работать со знаменитостями, а он человек слова». При этом о продолжении другого своего хита, фильма «Танцы с волками», Костнер и слышать ничего не хочет — хотя студии проявляли интерес к возможному возрождению проекта. «Да, я слышал, что были задумки
* Актёр Шиа ЛаБёф, звезда «Трансформеров» и последнего «Индианы Джонса», недавно попал в аварию. Виновником столкновения был признан другой водитель, однако в крови актёра был обнаружен алкоголь, так что ему предстоит отправиться в суд по поводу вождения в состоянии алкогольного опьянения. Но куда более серьезно то, что в аварии ЛаБёф серьёзно повредил левую руку — возможно даже, что ему придётся лишиться пары пальцев. Сейчас ЛаБёф пока в больнице —
* Кира Найтли получила главную роль в римейке знаменитого мюзикла «Моя прекрасная леди». Причём актриса призналась, что она так волновалась перед встречей с легендарным продюсером оригинального мюзикла, что напилась. Так и прошла прослушивание — пьяной.
* А в испанском городке Обьето воздвигли памятник Вуди Аллену — чем поразили мэтра кинематографа до глубины души. «Это очень милый городок, и я действительно был там пару раз проездом, — говорит режиссер. — А они потом взяли, и, ничего мне не сказав, воздвигли эту статую. При этом я не спасал никаких утопающих, не делал ничего вообще». Режиссер признаётся, что статуя вышла что надо: «Это хорошая статуя, я там в спортивной курточке и вельветовых штанах». К тому же, как выяснилось, очки Аллена, приваренные отдельно, стали своего рода ценным трофеем. «Представляете, люди приходят по ночам с газовыми горелками и отрезают мне очки. Удивительное дело».
С.М