Главная
>
Статьи
>
Культура
>
Отправь их в ад, Мэлоун — Домашний кинотеатр

Отправь их в ад, Мэлоун — Домашний кинотеатр

29.06.2010
5

Неожиданно бодрое возвращение Рассела Малкэхи, автора двух первых «Горцев» — бардачный нуар, пропущенный через мясорубку гипертрофированного, видео-игрового стиля.

С сюжетной точки зрения тут всё строго по шаблону. Бывший коп с погибшей семьей (собственно, сам Мэлоун, актёр Томас Джейн), роковая женщина в красном, злые мафиози, хитросплетённый заговор (разумеется, ради абсолютной ерунды), колоритные злодеи — японская школьница с мечами («Вы вообще знаете, где она их держит?»), безумный обгоревший пироманьяк. И всё это затем пропущено примерно через тот же преувеличенно-комический фильтр, что и в фильме, например, «Пристрели их!» Томас Джейн бурчит шикарным хрипловатым басом, постоянно пьет (когда девушка вырубает мутузившего его громилу бутылкой виски, дико возмущается — мол, ты чё, это же мой виски был!) и после каждого ранения ездит штопать дырки в дом престарелых к маме-алкоголичке (медсестра на входе дежурно бросает «Постарайтесь слишком громко не орать»). Есть ещё, например, певец по имени Фрэнки-Певец, которого выступать зовут только в дом престарелых (на минутку нам даже включают, что он поёт — это отдельный аттракцион), а когда его прессуют, в ответ говорит «Пососи моего Синатру».

Малкэхи с порога врубает такой пижонски-энергичный режим — на второй минуте кому-то на крупном плане простреливают нос, на двадцатой героев загоняют в зеркальный лабиринт, а вся дико кровавая, с кучей жертв карусель крутится вокруг пластмассового сиреневого слоника. Понятно, всё это глупость и чистое ухарство, абсолютный расхристанный бардак — но сделано всё как-то так обаятельно и весело, что сопротивляться сложно.

Сергей Мезенов

Рекомендуем почитать