Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском крае определились с размером платы за эвакуацию авто
Слушайте сюда, те, кто говорят, якобы мест нет припарковаться в центре. Мест нет только для дятлов, которым лень ногами пошевелить и пройти пешком 5-10 минут.
Для всех остальных места есть. У меня есть знакомый, который ходит и гвоздем царапает не по правилам припаркованные машины, я это категорически не одобряю, но тема с эвакуаторами мне нравится. Боюсь только, на практике будет все реализовано через жопу. Кроме того, подтянут своих эвакуаторщиков, которые будут петлять по городу и накатывать лишние километры, а потом хрен что докажешь. К тому же что мешает эвакуировать авто, которое по правилам стоит? Да запросто, а потом доказывай им, что не верблюд.
А я б ещё с остановок киоски убрал. Куда-нибудь в сторону. А то на всех более менее крупных остановках всякая шняга драндулетная стоит, а автобус около остановки тормозит. Плюс маршруточники наши такие джентлемены - им встать как можно неудобнее для своих коллег - высочайшая доблесть и удача.
Раз-два:
"Оказанием услуг по транспортировке и хранению неправильно припаркованных автомобилей займутся частные предприниматели, которые будут работать по установленным тарифам и получать указанные суммы в виде дохода. Со слов Димитрова, разрешение им будут выдавать органы полиции. «Когда сотрудник ГИБДД видит неправильно припаркованный автомобиль, то он вызывает эвакуаторщика из перечня, сформированного органами полиции», — сообщил он."
Чего там про борьбу с коррупцией то написано? :)))

Ну позвонит он что нужен эвакуатор или воровайка и что не ехать?Самое главное что бы платили нормально.
"Оказанием услуг по транспортировке и хранению неправильно припаркованных автомобилей займутся частные предприниматели, которые будут работать по установленным тарифам и получать указанные суммы в виде дохода. Со слов Димитрова, разрешение им будут выдавать органы полиции. «Когда сотрудник ГИБДД видит неправильно припаркованный автомобиль, то он вызывает эвакуаторщика из перечня, сформированного органами полиции», — сообщил он."
Чего там про борьбу с коррупцией то написано? :)))
СС:
Ну вот, а я купил себе на оба номера на машину переворачивающиеся номера. При парковке их включаю и убираю номера внутрь бамперов, сажусь в машину - снова их переключаю обратно в нормальное положение.По работе мне постоянно приходится ездить по центру и постоянно минут на 10-15 заскакивать в учреждения, поэтому некогда искать места незанятые и незапрещенные к парковке. Это хорошо работает против Парконов, а эвакуаторов я не боюсь - за то короткое время они не успеют приехать (едут минут 20 минимум). Если я приезжаю в центр надолго - ставлю машину в переулочке. Цена вопроса - 5000 на оба номера.
Позиция нищебродов без машин (на тему того как это хорошо теперь с эвакуаторами затеяли и какой я не хороший) мне неинтересна.

Так люди узнали еще одного урода. создающего пробки
Умница:все это конечно неплохо,ездить легче станет. Просто власти для начала должны предложить альтернативный вариант парковки! где в центре например машину поставить? у нас стоянок не хватает,зато торгово-офисные комплексы готовы чуть ли не на дороге возводить!!!

Уважаемый (ая) а вы станете, например, справлять нужду в центре города, прилюдно в знак протеста на отсутсвие общ.туалетов? Наверняка потерпите, но вот бросить свою тачку где попало (что по отношению к окружающим не менее мерзко), почему то многие считают приемлемым и таким оброзом, якобы, выражают свое отношение и протест к отсутствию парковок
Влад:
Пусть возят хоть в Миндерлу, тогда весь этот офисно-бутиковый планктон на автобусы пересядет. А то ездят утром на работу, вечером назад, только место занимают на дорогах и парковках. Если бы еще всех женщин прав лишить, то вообще на дорогах просторно будет.

Ну все.кажется попал ты Влад.Берегись,царапаться щас начнут.
Влад:Пусть возят хоть в Миндерлу, тогда весь этот офисно-бутиковый планктон на автобусы пересядет. А то ездят утром на работу, вечером назад, только место занимают на дорогах и парковках. Если бы еще всех женщин прав лишить, то вообще на дорогах просторно будет.

Простите Влад. А вы себя к какому класу относите?
Воровайка.Воровайка.Воровайки!
Предоставим услуги Вороваек любой грузоподъёмности ,любой длинны кузова и стрелы.Зилы,камазы. В любом районе города.
Пусть возят хоть в Миндерлу, тогда весь этот офисно-бутиковый планктон на автобусы пересядет. А то ездят утром на работу, вечером назад, только место занимают на дорогах и парковках. Если бы еще всех женщин прав лишить, то вообще на дорогах просторно будет.
Д.М. Гоцман:Only one, можно спорить по поводу тарифов, а можно просто не оставлять свою машину в неположенном месте. С этим я думаю Вы согласны.

Дело ведь не в тарифах. Дело в законе. Он снова бестолковый. А вы готовы выполнять бестолковый закон? Менталитет у нас такой, что мы всегда будем искать способы его обойти, пока сами не будем считать, что мы виноваты. А для этого нужно осознание того, что мы не правы. Но мы никогда не будем считать, что мы не правы пока будем видеть, что нас пытаются нажиться.
Сейчас немного потратил времени, почитал этот проект. Закон с эвакуаторами необходим. Но то, что я читаю это не закон, а разрешение на эвакуацию личного транспорта с дорог города. Не знаю, как, но думаю над тем как дать нашим парламентариям ссылку на законы Нью-Йорка.
Д.М. Гоцман
+ 2 0
14 августа 2012 г. 17:09
Only one, можно спорить по поводу тарифов, а можно просто не оставлять свою машину в неположенном месте. С этим я думаю Вы согласны.
Д.М. Гоцман
+ 2 1
14 августа 2012 г. 17:07
Умница:
парковки у нас есть,но если учесть все авто,оставленные вдоль дорог,мне кажется места на них не хватит. В центре организованные парковки есть на БКЗ,Луче, ЖД Вокзале,ну может еще одну какую забыла. согласитесь маловато на такой густозасеянный офисами центр?

А никто не говорит о массовых парковках, а вот куча мест где можно поставить машину НИКОМУ не мешая в центре есть. Другой вопрос что они не всегда находится напротив дверей офиса или "дорогущего бутюка", и придется пройти пешком метров несколько десятков (а может и сотен) метров, но это участь "Быдла" по "Обывателю" только "быдло" ходит пешком с парковки до места.
Д.М. Гоцман:А мне просто по причине вредности интересно, есть кто нибудь кто против этого решения, но против аргументированно а не просто "А баба Яга против". По моему разумению вне зависимости от того пешеход ты или шофер-водитель, все должны быть ЗА

Я против. Но не из-за факта возможности эвакуации моего автомобиля, а исходя из надуманности тарифа и его системы расчета. Дело в том, что никак не регулируется то, какую дорогу выберет водитель эвакуатора и соответственно цена не фиксирована. И вот тут возникает множество «Если». Что будет в счета за транспортировку вообще не ясно.
Так, между прочим, посмотрел через 2гис расстояние от министерства транспорта (Сурикова 47) если ехать на прямую через шахтеров, до стоянки рядом с кардиоцентром составляет приблизительно и 5,8 км., что в стоимостном выражении, согласно указанным тарифам составляет 551 р., в статье пишется о 617 р.. При этом что если водителю скажут что ближайшая спец стоянка переполнена, Ваш автомобиль придется транспортировать на правый берег, тогда вы заплатите 730 рублей. И это я просчитывал кротчайшие пути до спец стоянок, что если водитель решит поехать через 2-ю брянскую (стоянка 1) или допустим октябрьский мост (стоянка 2).
Белла, на счет Ленина, если вы опытный водитель, то должны были заметить, что трафик автотранспорта в принципе снизился, и с сентябрем все вернется на свои места.
парковки у нас есть,но если учесть все авто,оставленные вдоль дорог,мне кажется места на них не хватит. В центре организованные парковки есть на БКЗ,Луче, ЖД Вокзале,ну может еще одну какую забыла. согласитесь маловато на такой густозасеянный офисами центр?
Умница:[quote="Вездессущий"]
[quote="Умница"]власти для начала должны предложить альтернативный вариант

Должны? Цитату из нормативного документа в студию.
[/quote]
Вообще рядом с каждым общественно-деловым центром должны предусматриваться парковки в соответствии например с СП 42.13330.2011.[/quote]
это удорожает строительство. а на проблемы быдла пох, с быдла ещё под это дело можно бабла состричь, благо оно ещё и радуется что его все имеют
ленивые кибарги. кидают тачки около дверей куда надо войти. хрен пройдут лишние метры
Д.М. Гоцман
+ 2 1
14 августа 2012 г. 16:57
"Обыватель" Вас я тоже приглашаю принять участие в эксперименте. Давайте свои точки в центре города и я вам назову где вы можете припарковаться. А вот если вы не в состоянии пронести свою пятую точку лишние 300 метров, то вопрос "Кто является быдлом" становится несколько неуместным
точно знаю
+ 5 0
14 августа 2012 г. 16:56
СС:Ну вот, а я купил себе на оба номера на машину переворачивающиеся номера. При парковке их включаю и убираю номера внутрь бамперов, сажусь в машину - снова их переключаю обратно в нормальное положение.По работе мне постоянно приходится ездить по центру и постоянно минут на 10-15 заскакивать в учреждения, поэтому некогда искать места незанятые и незапрещенные к парковке. Это хорошо работает против Парконов, а эвакуаторов я не боюсь - за то короткое время они не успеют приехать (едут минут 20 минимум). Если я приезжаю в центр надолго - ставлю машину в переулочке. Цена вопроса - 5000 на оба номера.
Позиция нищебродов без машин (на тему того как это хорошо теперь с эвакуаторами затеяли и какой я не хороший) мне неинтересна.

По мне так это ты нищеброд зарабатывающий курьером.
Д.М. Гоцман
+ 0 -1
14 августа 2012 г. 16:52
Умница:все это конечно неплохо,ездить легче станет. Просто власти для начала должны предложить альтернативный вариант парковки! где в центре например машину поставить? у нас стоянок не хватает,зато торгово-офисные комплексы готовы чуть ли не на дороге возводить!!!

А давайте проверим. Вы называете мне место в центре и я вам называю ТОЧНОЕ место в радиусе 300-400 метров где ВСЕГДА можно припарковаться.
Вездессущий:
[quote="Умница"]власти для начала должны предложить альтернативный вариант

Должны? Цитату из нормативного документа в студию.
[/quote]
Вообще рядом с каждым общественно-деловым центром должны предусматриваться парковки в соответствии например с СП 42.13330.2011.
Прагматичный
+ 6 0
14 августа 2012 г. 16:39
Йа хочу быть тем полицаем, что список чпэшников формировать будет
Умница:все это конечно неплохо,ездить легче станет. Просто власти для начала должны предложить альтернативный вариант парковки! где в центре например машину поставить? у нас стоянок не хватает,зато торгово-офисные комплексы готовы чуть ли не на дороге возводить!!!

быдлу этого не понятно, они щас в ладоши от радости хлопать будут
ООО "Сетофор" - спецстоянка на промысловой 45 уже наверное ладоши от радости потирает в предвкушении бабла
Ну вот, а я купил себе на оба номера на машину переворачивающиеся номера. При парковке их включаю и убираю номера внутрь бамперов, сажусь в машину - снова их переключаю обратно в нормальное положение.По работе мне постоянно приходится ездить по центру и постоянно минут на 10-15 заскакивать в учреждения, поэтому некогда искать места незанятые и незапрещенные к парковке. Это хорошо работает против Парконов, а эвакуаторов я не боюсь - за то короткое время они не успеют приехать (едут минут 20 минимум). Если я приезжаю в центр надолго - ставлю машину в переулочке. Цена вопроса - 5000 на оба номера.
Позиция нищебродов без машин (на тему того как это хорошо теперь с эвакуаторами затеяли и какой я не хороший) мне неинтересна.
Вездессущий
+ 0 -9
14 августа 2012 г. 16:35
Умница:власти для начала должны предложить альтернативный вариант

Должны? Цитату из нормативного документа в студию.
все это конечно неплохо,ездить легче станет. Просто власти для начала должны предложить альтернативный вариант парковки! где в центре например машину поставить? у нас стоянок не хватает,зато торгово-офисные комплексы готовы чуть ли не на дороге возводить!!!
Водопьянец
+ 0 0
14 августа 2012 г. 16:24
Д.М. Гоцман:А мне просто по причине вредности интересно, есть кто нибудь кто против этого решения, но против аргументированно а не просто "А баба Яга против". По моему разумению вне зависимости от того пешеход ты или шофер-водитель, все должны быть ЗА

Не против, но это ничего не решит, т.к. :
- центр уже сейчас стоит исключительно из-за коммунального моста, 1
- из-за горлышка на копылова, 2.
Остальные районы не лучше, центр итак уже прилично разгрузили, если вы не заметили, все пробки сейчас расположенны на вьезде-выезде со спальных районов: шахтеров, 9мая, краснодарская, матросова, калиниа, маерчака, космос и так далее.
Все эти улицы не имеют проблемы неправильной парковки.
Эвакуации же в спальных районах и вовсе не требуется в 99% случае.
Зато, увидите, какие у нас начнутся потасовки за парквки, крутые начнут вбухивать искуственные ограничители движения возле своих офисов, а остальные тупо терпеть неудобства.
Ну а уж как будут распределяться контрнакты на эвакуацию итак понятно, проходили уже в 2005, когда баталов на это дело получил лиценизию и таскал машины даже припаркованные по правилам.
Шоколад не виноват!
+ 10 0
14 августа 2012 г. 16:19
Бэлла:Давно пора. Может хоть город немного ехать начнет. По Ленина как то уже лучше. Два дядьки с папками ходят и машинка с камерой. Выделенная полоса почти всегда свободна. Еще бы били за стоянку в два ряда во бы здорово было. Я с января как возобновили репресии ставлю машину в переулочек. Платить не хочу. Самой денег не хватает.

Предлагаю экономить и не ездить на машине, если "самой денег не хватает". Воздух чище только станет и улицы просторнее.
Д.М. Гоцман
+ 0 0
14 августа 2012 г. 16:09
А мне просто по причине вредности интересно, есть кто нибудь кто против этого решения, но против аргументированно а не просто "А баба Яга против". По моему разумению вне зависимости от того пешеход ты или шофер-водитель, все должны быть ЗА
Давно пора. Может хоть город немного ехать начнет. По Ленина как то уже лучше. Два дядьки с папками ходят и машинка с камерой. Выделенная полоса почти всегда свободна. Еще бы били за стоянку в два ряда во бы здорово было. Я с января как возобновили репресии ставлю машину в переулочек. Платить не хочу. Самой денег не хватает.
  • Оставить комментарий
  • Войти