Добрый день, Олег. Действительно, первоначально прокуратура усматривала ст. 286, почему пошла 285 не знаю, возможно "крыша" прикрывает. До сих пор мы не можем решить вопрос о приостановке членства Суворова в партии. В. Попов
Вложения : SAM_1052.JPG SAM_1053.JPG Ещё с сайта shushinfo.
Внимательно изучил все доступные документы по главам Эвенкии и Шушенского района, но никак не могу понять, почему вашего главу в СК по краю не очень - то уважают, а нашего. напротив и даже подарки дарят - в день пятидесятилетия 11 июля 2013 года возбудили уголовное дело. Вещь, конечно, скромная, но запомнится на всю жизнь.
около 2 недель назад 0 Нравится Комет с сайта shushinfo.
Дело А33-4056/2014 05.03.2014 Истцы: Рублевская Т. В., представитель МП ЭМР "Эвенкийская авиатехника" Ответчики: Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа"; ГП КК КрасАвиа Сумма исковых требований 9 782 505 Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд
???:16:00 рассмотрение дела № 47-15-14 по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», возбужденного в отношении Администрации Эвенкийского района (председатель – Лужбин Е.Л.).
03. 03. 2014 г. было назначено рассмотрение в УФАС. Что там Саша с Андрюшей нашкодили и чем закончилось, кто знает?
Я знаю. Ничего никто не нашкодил. Таких разборок у любой администрации по несколько в год. За разъяснение, ничего не разьясняющее, спасибо. Какой народ должен знать, каких героев? Если о власти, так он и выбирает. В общем, болтаете ни о чём.
16:00 рассмотрение дела № 47-15-14 по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», возбужденного в отношении Администрации Эвенкийского района (председатель – Лужбин Е.Л.). 03. 03. 2014 г. было назначено рассмотрение в УФАС. Что там Саша с Андрюшей нашкодили и чем закончилось, кто знает?
Так же мычать будут, не помним, не знаем, давно было И история по полетам ожидается такая же, толькотс худшим исходом для Суворова, все его "коллеги" будут и уже сейчас говорят, это Суворов, да я летал, а за чей счет мне не ведомо. Сольют Вас Петр Иванович
ничего не напоминает?:4 февраля слушание дела в суде не состоялось из-за неявки всех свидетелей и адвоката подсудимого. Со второй попытки, оно началось 5 февраля в 10-35 и длилось почти до 19 часов. Поскольку представителей СМИ,включая “Ленинскую искру ” и ШушТВ, не было и репортаж из зала суда вести некому, проинформирую о ходе судебного разбирательства без личных оценок происходившего в суде. Хотя любой желающий может с паспортом прийти на открытое заседание суда – не откажут. После разъяснения судом прав сторон, участвующих в заседании, гособвинитель – прокурор района В.В.Сокольников озвучил предьявленное в обвинительном заключении подсудимому обвинение “в совершении тяжкого преступления по службе”. В суде Анатолий Керзик вину также не признал. Затем начался допрос свидетелей. Как оказалось, их не 10, а около трёх десятков. Вчера были допрошены семеро работников районной администрации, включая главу администрации А. И. Чернявского. Из показаний главного бухгалтера администрации (она же ведёт смету районного Совета депутатов) следует,ч то собственных денег для оплаты информационно-имиджевого сопровождения главы района, связанного с награждением, включая положительное освещение в СМИ, в смете представительного органа явно недоставало, и те были запланированы по ст. 340 (канцелярские расходы). Недостающие 70 тыс. рублей изыскали в администрации района и сделали передвижку (20+70 тыс.руб.) на ст.226 “Прочие расходы”, которая предусматривает разного рода услуги, в том числе информационные. Законность же направления 97 тыс.рублей в Москву поручением от 07.09.2010 года была проверена казначейством, иначе документы вернули бы (“из-за 5 коп возвращают”– из показаний главы администрации). Были допрошены также две трети депутатов районного Совета, начиная с Петра Сасина (заместитель Керзика в Совете), подписавшего платёжное поручение от 7 сентября 2010 г. Всего вчера было допрошено 14 депутатов из 20 (Керзик 21-й). Как выяснилось в суде, депутаты уже допрашивались в ходе следствия. Коллегиальную оценку деяния главы района – председателя совета они дали в решении райсовета от 23 августа 2013 года, в котором просили прокурора края и ГСУ Следственного комитета РФ по краю прекратить возбужденное 27 июля того же года уголовное дело в отношении Анатолия Керзика, их коллеги и спикера представительного органа района. В суде на вопросы адвоката подсудимого депутаты также показали, что они считают главу района достойным награды, не усматривают в его действиях инкриминируемое ему преступление и считают 97 тыс. рублей несущественным ущербом, так как 0,01 часть от миллиардного бюджета района (“97 тыс. не являются ущербом, миллион-два – да,а 97 тысяч – не деньги!”, — из показаний свидетеля. По мнению депутатов, ущерба охраняемым интересам общества (населению района )также нет, как нет и никакой реакции населения, в том числе негативной, на поступок главы, поскольку к депутатам с вопросами по данному награждению никто из избирателей не обращался. На вопрос стороны защиты об умалении (подрыве) авторитета власти, в том числе местной-депутатов и главы, избранники почти единодушны в том, что авторитет районной власти, конечно, пострадал, но в результате публикации Владимиром Павловским в “Красноярском рабочем”, а не действий главы.(“В 2010 году “Ленинская искра” сообщала об этом награждении” и никаких возмущений не было”, – из свидетельского показания). При этом выяснилось, что, отвечая на вопросы прокурора, отдельные депутаты “Красраб” не читали. “Трое из свидетелей – депутатов заявили, что содержание статьи Павловского им передали их жёны. Интернетом депутаты не пользуются – “работы много” (“в компьютере я не понимаю”, – из показания свидетеля). Я сознательно не называю депутатов по фамилиям (аудио запись заседания велась и всё, что наговорили свидетели, можно опубликовать в виде стенограммы). Делать я этого сейчас не буду, поскольку остальные депутаты будут допрашиваться 11 февраля. Отмечу только,что прокурор усмотрел в показаниях нескольких свидетелей по делу противоречия с показаниями, данными ими в ходе следствия. Судья отреагировала на это, зачитав свидетелям их прежние показания. Свидетели с помощью самых разных аргументов открестились от прежних показаний и настаивали на новых, данных в суде. (“Я под присягой говорю сейчас правду” – из показаний свидетеля). На вопросы прокурора из уст почти всех депутатов звучало: “не помню”,”не припоминаю”,”давно было”,”четыре года прошло”… Коллективная амнезия, словом. В результате допроса прокурором народных избранников выяснилось, что принятый ими в 2012 году Устав района, с изменениями и дополнениями в 2013-м, они не знают. “Я не должен знать его как таблицу умножения”, – заявил даже один из депутатов. Выяснилось также, что у многих депутатов проблемы с понятием о бюджете, который они утверждают. “Бюджет же большой, там много чего, им у нас Шишкин (председатель постоянной комиссии по бюджету) занимается”(из показаний свидетеля). В целом у депутатов выявились существенные пробелы по фактическим показателям утверждённого бюджета, его исполнения, не говоря уже о сущности бюджетной системы и бюджетного процесса. С явкой на сессии Совета – главную форму работы депутатов, у большинства депутатов тоже проблемы, причем у большинства по причинам командировок, поэтому они не знают, какие решения на сессиях принимают коллеги в их отсутствии. Слушание дела продолжится 11 февраля с 10-00.
4 февраля слушание дела в суде не состоялось из-за неявки всех свидетелей и адвоката подсудимого. Со второй попытки, оно началось 5 февраля в 10-35 и длилось почти до 19 часов. Поскольку представителей СМИ,включая “Ленинскую искру ” и ШушТВ, не было и репортаж из зала суда вести некому, проинформирую о ходе судебного разбирательства без личных оценок происходившего в суде. Хотя любой желающий может с паспортом прийти на открытое заседание суда – не откажут. После разъяснения судом прав сторон, участвующих в заседании, гособвинитель – прокурор района В.В.Сокольников озвучил предьявленное в обвинительном заключении подсудимому обвинение “в совершении тяжкого преступления по службе”. В суде Анатолий Керзик вину также не признал. Затем начался допрос свидетелей. Как оказалось, их не 10, а около трёх десятков. Вчера были допрошены семеро работников районной администрации, включая главу администрации А. И. Чернявского. Из показаний главного бухгалтера администрации (она же ведёт смету районного Совета депутатов) следует,ч то собственных денег для оплаты информационно-имиджевого сопровождения главы района, связанного с награждением, включая положительное освещение в СМИ, в смете представительного органа явно недоставало, и те были запланированы по ст. 340 (канцелярские расходы). Недостающие 70 тыс. рублей изыскали в администрации района и сделали передвижку (20+70 тыс.руб.) на ст.226 “Прочие расходы”, которая предусматривает разного рода услуги, в том числе информационные. Законность же направления 97 тыс.рублей в Москву поручением от 07.09.2010 года была проверена казначейством, иначе документы вернули бы (“из-за 5 коп возвращают”– из показаний главы администрации). Были допрошены также две трети депутатов районного Совета, начиная с Петра Сасина (заместитель Керзика в Совете), подписавшего платёжное поручение от 7 сентября 2010 г. Всего вчера было допрошено 14 депутатов из 20 (Керзик 21-й). Как выяснилось в суде, депутаты уже допрашивались в ходе следствия. Коллегиальную оценку деяния главы района – председателя совета они дали в решении райсовета от 23 августа 2013 года, в котором просили прокурора края и ГСУ Следственного комитета РФ по краю прекратить возбужденное 27 июля того же года уголовное дело в отношении Анатолия Керзика, их коллеги и спикера представительного органа района. В суде на вопросы адвоката подсудимого депутаты также показали, что они считают главу района достойным награды, не усматривают в его действиях инкриминируемое ему преступление и считают 97 тыс. рублей несущественным ущербом, так как 0,01 часть от миллиардного бюджета района (“97 тыс. не являются ущербом, миллион-два – да,а 97 тысяч – не деньги!”, — из показаний свидетеля. По мнению депутатов, ущерба охраняемым интересам общества (населению района )также нет, как нет и никакой реакции населения, в том числе негативной, на поступок главы, поскольку к депутатам с вопросами по данному награждению никто из избирателей не обращался. На вопрос стороны защиты об умалении (подрыве) авторитета власти, в том числе местной-депутатов и главы, избранники почти единодушны в том, что авторитет районной власти, конечно, пострадал, но в результате публикации Владимиром Павловским в “Красноярском рабочем”, а не действий главы.(“В 2010 году “Ленинская искра” сообщала об этом награждении” и никаких возмущений не было”, – из свидетельского показания). При этом выяснилось, что, отвечая на вопросы прокурора, отдельные депутаты “Красраб” не читали. “Трое из свидетелей – депутатов заявили, что содержание статьи Павловского им передали их жёны. Интернетом депутаты не пользуются – “работы много” (“в компьютере я не понимаю”, – из показания свидетеля). Я сознательно не называю депутатов по фамилиям (аудио запись заседания велась и всё, что наговорили свидетели, можно опубликовать в виде стенограммы). Делать я этого сейчас не буду, поскольку остальные депутаты будут допрашиваться 11 февраля. Отмечу только,что прокурор усмотрел в показаниях нескольких свидетелей по делу противоречия с показаниями, данными ими в ходе следствия. Судья отреагировала на это, зачитав свидетелям их прежние показания. Свидетели с помощью самых разных аргументов открестились от прежних показаний и настаивали на новых, данных в суде. (“Я под присягой говорю сейчас правду” – из показаний свидетеля). На вопросы прокурора из уст почти всех депутатов звучало: “не помню”,”не припоминаю”,”давно было”,”четыре года прошло”… Коллективная амнезия, словом. В результате допроса прокурором народных избранников выяснилось, что принятый ими в 2012 году Устав района, с изменениями и дополнениями в 2013-м, они не знают. “Я не должен знать его как таблицу умножения”, – заявил даже один из депутатов. Выяснилось также, что у многих депутатов проблемы с понятием о бюджете, который они утверждают. “Бюджет же большой, там много чего, им у нас Шишкин (председатель постоянной комиссии по бюджету) занимается”(из показаний свидетеля). В целом у депутатов выявились существенные пробелы по фактическим показателям утверждённого бюджета, его исполнения, не говоря уже о сущности бюджетной системы и бюджетного процесса. С явкой на сессии Совета – главную форму работы депутатов, у большинства депутатов тоже проблемы, причем у большинства по причинам командировок, поэтому они не знают, какие решения на сессиях принимают коллеги в их отсутствии. Слушание дела продолжится 11 февраля с 10-00.
Житель Эвенкии:Мне порой стыдно за земляков. Мы все время считаем деньги в чужих карманах: кто сколько поимел. Но а кто тогда должен вкладывать? Альтруист, не желающий получить прибыль? Но это же рыночная экономика. Инвестор действует на свой страх и риск.
Идиот, бабе цветы. Где увидел, что инвестор свое бабло вкладывает, деньги бюджетные, по программе. Подумай, 1млд на модернизацию ЖКХ Ванавары. Да процентов 60 растащат. Как на больнице - больше миллиарда вбухали, а в эксплуатации только треть объекта. А мороженное детям.
Житель Эвенкии:Мне порой стыдно за земляков. Мы все время считаем деньги в чужих карманах: кто сколько поимел. Но а кто тогда должен вкладывать? Альтруист, не желающий получить прибыль? Но это же рыночная экономика. Инвестор действует на свой страх и риск.
Да ты загляни в карманы земляков, не стесняйся! Может ещё стыдней станет!
Житель Эвенкии:Мне порой стыдно за земляков. Мы все время считаем деньги в чужих карманах: кто сколько поимел. Но а кто тогда должен вкладывать? Альтруист, не желающий получить прибыль? Но это же рыночная экономика. Инвестор действует на свой страх и риск.
За рыночной экономикой людей уже не видит никто. Кто работает, чьими руками, мозгами деньги зарабатываются? Они что имеют? За Эвенкию не стыдно? За людей не обидно?
Мне порой стыдно за земляков. Мы все время считаем деньги в чужих карманах: кто сколько поимел. Но а кто тогда должен вкладывать? Альтруист, не желающий получить прибыль? Но это же рыночная экономика. Инвестор действует на свой страх и риск.
..."В ближайшей перспективе - инвестиции в размере 1 млд. рублей и полная отладка работы на месте"... Инвестиции государственные, пойдут в ОООшку, что достанется ЖКХ Ванавары - мы скоро увидим, а вот что осядет в карманах - об этом история скромно промолчит.
У Гершковича в мозгах полюса перепутаны. Снижение тарифов в ЖКХ, очевидно будет таким же, как на нефтепродукты в 11 - 12гг., когда КНП поставляло топливо в Эвенкию , а руководил им этот самый фрукт.
В ЖКХ края пришли инвесторы Бизнесмены собираются поднимать отрасль В Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края происходит тихая, но вполне себе приятная революция в сфере ЖКХ. Открытый конкурс на аренду муниципального имущества муниципального предприятия Эвенкийского района «Ванавараэнерго» выиграли сторонние бизнесмены. Их цель — развенчать миф о том, что предприниматели лишь наживаются на населении. Проект инвесторов предусматривает огромные вложения, снижение тарифов и оздоровление отрасли на Севере края в целом. Это случилось 28 февраля. Тихо, мирно и спокойно. С одной стороны, удивительно — частная компания, которая занимается инвестированием в различные бизнес-проекты, заинтересовалась проблемами жилищно-коммунального хозяйства на севере Красноярского края. Но если поразмыслить, то все встает на места.
Сфера ЖКХ всегда и везде самая проблемная. В северных территориях — проблемная вдвойне. Там процветает либо коррупция, как это было, например, недавно в Туруханске, либо халатность. И в том, и в другом случае крайними остаются простые жители, которым попросту недостает тепла.
Итак, муниципальный конкурс выиграла компания ООО «Русатом Капитал». В ближайшей перспективе — инвестиции в размере 1 млрд рублей и полная отладка работы на месте. Развитие коммунальной инфраструктуры на Севере — дело хлопотное, но при правильном подходе и наличии грамотных управленцев и специалистов проект вполне может стать успешным.
И здесь у кого-то могут появиться сомнения. Понятно, что для бизнеса успех — это объемы полученной прибыли. И это не секрет. Но нужно понимать — успешность бизнес-проекта повлечет за собой снижение социальной напряженности на территории, развитие отрасли в целом и оздоровление экономики муниципального района.
Генеральный директор компании ООО «Русатом Капитал» Владислав Гершкович уверен — приход сильного инвестора в коммунальную сферу северной территории принесет много пользы.
— Эта сфера перспективна для бизнеса. Почему она всегда считалась сложной? Почему ее боятся? Просто потому, что нет грамотного управления и контроля. У нашей компании есть качественные специалисты. Ведь мы — бизнес. И это — наш новый проект. Тормозить развитие, осла*** контроль нам нет никакого смысла. Бизнес должен быть прибыльным. Но здесь вот какая связь — делая проект успешным и получая выгоду, мы тем самым понижаем тарифы для жителей Эвенкии, оздоравливаем сферу ЖКХ, берем на себя социальную ответственность и по большому счету работаем на уменьшение бюджетных затрат и улучшение экономики края, — заявил Владислав Гершкович после того, как итоги торгов были объявлены.
Кстати, занятно, что Владислав Гершкович также является также членом Совета директоров компании «Красноярскнефтепродукт». Именно этот ритейлер по договору с краевыми властями снабжает север края топливом.
— Это не только оздоровление коммунальной сферы на севере края, но и оздоровление самого предприятия «Красноярскнефтепродукт». Мы, будучи акционерами, долго бьемся, чтобы наладить нормальную управленческую работу там. И теперь, по крайней мере, с северными завозами большинство вопросов будут сняты.
Логичный вопрос может возникнуть по будущим тарифам для предприятий и населения. Инвесторы уверяют — бизнес-план просчитан до мелочей. Повышения нынешней стоимости северных ресурсов не будет точно. А возможно и снижение тарифов.
Приложение № 1 к указу Губернатора Красноярского края от 02.04.2013 № 52-уг Методика проведения антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края в 2013 году 1. Антикоррупционный мониторинг деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края в 2013 году (далее – антикоррупционный мониторинг) проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных с целью оценки состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее – край). 2. При проведении антикоррупционного мониторинга осуществляется сбор следующей информации: 1) состояние работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края; 2) состояние работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края и их проектов; 3) соблюдение лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, основных обязанностей и ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; 4) соблюдение лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 5) практика урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности; 6) состояние работы по утверждению схем территориального планирования муниципальных районов, по утверждению генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки городских округов, по организации муниципального земельного контроля за использованием земель городских округов; 7) результаты осуществления государственного земельного надзора в отношении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края; 8) результаты осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; 9) оценка эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края; 10) признаки коррупционных правонарушений, выявленных в органах местного самоуправления, а также факты привлечения к ответственности лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности. 3. Сбор информации осуществляется управлением Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами (далее – управление). 4. Управление запрашивает информацию, указанную: в подпунктах 1 – 6 пункта 2 настоящей Методики – у органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края; в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2 настоящей Методики – у прокуратуры края; в подпункте 7 пункта 2 настоящей Методики – у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по краю, прокуратуры края; в подпункте 8 пункта 2 настоящей Методики – у службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края, Управления Федеральной антимонопольной службы по краю, прокуратуры края; в подпункте 9 пункта 2 настоящей Методики – у службы финансово-экономического контроля края, Счетной палаты края, прокуратуры края; в подпункте 10 пункта 2 настоящей Методики – у Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю, прокуратуры края. 5. Сбор информации осуществляется управлением за период с 1 января по 31 декабря 2013 года. 6. Информация, полученная по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей Методики, анализируется, обобщается, сравнивается с данными, полученными в результате антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в 2010 году, проведенного на основании указа Губернатора края от 05.08.2010 № 146-уг «О проведении антикоррупционного мониторинга», и оформляется управлением в виде заключения. Заключение должно содержать в себе оценку распространенности коррупции, достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края. 7. Заключение представляется управлением Губернатору края не позднее 1 апреля 2014 года. 8. Заключение размещается управлением на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекомуникационной сети Интернет
Владимир Попов:Из материалов проверки ОВД по ЭМР от 28. 02. 2014 года.
Согласно договору о полной индивидуальной материальной ответственности... Я что - то не пойму, Черкасов кладовщик или как? Или осваивает смежную специальность, что б было чем заняться, когда турнут под зад после суда.
Прямая ссылка
Добрый день, Олег. Действительно, первоначально прокуратура усматривала ст. 286, почему пошла 285 не знаю, возможно "крыша" прикрывает. До сих пор мы не можем решить вопрос о приостановке членства Суворова в партии.
В. Попов
Вложения : SAM_1052.JPG
SAM_1053.JPG
Ещё с сайта shushinfo.
Прямая ссылка
Внимательно изучил все доступные документы по главам Эвенкии и Шушенского района, но никак не могу понять, почему вашего главу в СК по краю не очень - то уважают, а нашего. напротив и даже подарки дарят - в день пятидесятилетия 11 июля 2013 года возбудили уголовное дело. Вещь, конечно, скромная, но запомнится на всю жизнь.
около 2 недель назад
0
Нравится
Комет с сайта shushinfo.
Истцы: Рублевская Т. В., представитель МП ЭМР "Эвенкийская авиатехника"
Ответчики: Государственное предприятие Красноярского края "КрасАвиа"; ГП КК КрасАвиа
Сумма исковых требований 9 782 505
Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд
Погугли. Инет в помощь.
За разъяснение, ничего не разьясняющее, спасибо. Какой народ должен знать, каких героев? Если о власти, так он и выбирает. В общем, болтаете ни о чём.
03. 03. 2014 г. было назначено рассмотрение в УФАС. Что там Саша с Андрюшей нашкодили и чем закончилось, кто знает?
И сейчас слепоглухонемой?[/quote]
Только заикнись о бюджетных - и увидит, и услышит, и заблажит:
- Почему мало при делёжке досталось?
И сейчас слепоглухонемой?
И история по полетам ожидается такая же, толькотс худшим исходом для Суворова, все его "коллеги" будут и уже сейчас говорят, это Суворов, да я летал, а за чей счет мне не ведомо.
Сольют Вас Петр Иванович
Идиот, бабе цветы. Где увидел, что инвестор свое бабло вкладывает, деньги бюджетные, по программе. Подумай, 1млд на модернизацию ЖКХ Ванавары. Да процентов 60 растащат. Как на больнице - больше миллиарда вбухали, а в эксплуатации только треть объекта. А мороженное детям.
Да ты загляни в карманы земляков, не стесняйся! Может ещё стыдней станет!
За рыночной экономикой людей уже не видит никто. Кто работает, чьими руками, мозгами деньги зарабатываются? Они что имеют? За Эвенкию не стыдно? За людей не обидно?
Инвестор действует на свой страх и риск.
Инвестиции государственные, пойдут в ОООшку, что достанется ЖКХ Ванавары - мы скоро увидим, а вот что осядет в карманах - об этом история скромно промолчит.
Бизнесмены собираются поднимать отрасль
В Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края происходит тихая, но вполне себе приятная революция в сфере ЖКХ. Открытый конкурс на аренду муниципального имущества муниципального предприятия Эвенкийского района «Ванавараэнерго» выиграли сторонние бизнесмены. Их цель — развенчать миф о том, что предприниматели лишь наживаются на населении. Проект инвесторов предусматривает огромные вложения, снижение тарифов и оздоровление отрасли на Севере края в целом.
Это случилось 28 февраля. Тихо, мирно и спокойно. С одной стороны, удивительно — частная компания, которая занимается инвестированием в различные бизнес-проекты, заинтересовалась проблемами жилищно-коммунального хозяйства на севере Красноярского края. Но если поразмыслить, то все встает на места.
Сфера ЖКХ всегда и везде самая проблемная. В северных территориях — проблемная вдвойне. Там процветает либо коррупция, как это было, например, недавно в Туруханске, либо халатность. И в том, и в другом случае крайними остаются простые жители, которым попросту недостает тепла.
Итак, муниципальный конкурс выиграла компания ООО «Русатом Капитал». В ближайшей перспективе — инвестиции в размере 1 млрд рублей и полная отладка работы на месте. Развитие коммунальной инфраструктуры на Севере — дело хлопотное, но при правильном подходе и наличии грамотных управленцев и специалистов проект вполне может стать успешным.
И здесь у кого-то могут появиться сомнения. Понятно, что для бизнеса успех — это объемы полученной прибыли. И это не секрет. Но нужно понимать — успешность бизнес-проекта повлечет за собой снижение социальной напряженности на территории, развитие отрасли в целом и оздоровление экономики муниципального района.
Генеральный директор компании ООО «Русатом Капитал» Владислав Гершкович уверен — приход сильного инвестора в коммунальную сферу северной территории принесет много пользы.
— Эта сфера перспективна для бизнеса. Почему она всегда считалась сложной? Почему ее боятся? Просто потому, что нет грамотного управления и контроля. У нашей компании есть качественные специалисты. Ведь мы — бизнес. И это — наш новый проект. Тормозить развитие, осла*** контроль нам нет никакого смысла. Бизнес должен быть прибыльным. Но здесь вот какая связь — делая проект успешным и получая выгоду, мы тем самым понижаем тарифы для жителей Эвенкии, оздоравливаем сферу ЖКХ, берем на себя социальную ответственность и по большому счету работаем на уменьшение бюджетных затрат и улучшение экономики края, — заявил Владислав Гершкович после того, как итоги торгов были объявлены.
Кстати, занятно, что Владислав Гершкович также является также членом Совета директоров компании «Красноярскнефтепродукт». Именно этот ритейлер по договору с краевыми властями снабжает север края топливом.
— Это не только оздоровление коммунальной сферы на севере края, но и оздоровление самого предприятия «Красноярскнефтепродукт». Мы, будучи акционерами, долго бьемся, чтобы наладить нормальную управленческую работу там. И теперь, по крайней мере, с северными завозами большинство вопросов будут сняты.
Логичный вопрос может возникнуть по будущим тарифам для предприятий и населения. Инвесторы уверяют — бизнес-план просчитан до мелочей. Повышения нынешней стоимости северных ресурсов не будет точно. А возможно и снижение тарифов.
к указу Губернатора
Красноярского края
от 02.04.2013 № 52-уг
Методика проведения антикоррупционного мониторинга
деятельности органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Красноярского края в 2013 году
1. Антикоррупционный мониторинг деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края в 2013 году (далее – антикоррупционный мониторинг) проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных с целью оценки состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края (далее – край).
2. При проведении антикоррупционного мониторинга осуществляется сбор следующей информации:
1) состояние работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;
2) состояние работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края и их проектов;
3) соблюдение лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, основных обязанностей и ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
4) соблюдение лицами, замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) практика урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности;
6) состояние работы по утверждению схем территориального планирования муниципальных районов, по утверждению генеральных планов городских округов, правил землепользования и застройки городских округов, по организации муниципального земельного контроля за использованием земель городских округов;
7) результаты осуществления государственного земельного надзора в отношении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;
8) результаты осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
9) оценка эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;
10) признаки коррупционных правонарушений, выявленных в органах местного самоуправления, а также факты привлечения к ответственности лиц, замещающих должности муниципальной службы и муниципальные должности.
3. Сбор информации осуществляется управлением Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами (далее – управление).
4. Управление запрашивает информацию, указанную:
в подпунктах 1 – 6 пункта 2 настоящей Методики – у органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;
в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2 настоящей Методики – у прокуратуры края;
в подпункте 7 пункта 2 настоящей Методики – у Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по краю, прокуратуры края;
в подпункте 8 пункта 2 настоящей Методики – у службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа края, Управления Федеральной антимонопольной службы по краю, прокуратуры края;
в подпункте 9 пункта 2 настоящей Методики – у службы финансово-экономического контроля края, Счетной палаты края, прокуратуры края;
в подпункте 10 пункта 2 настоящей Методики – у Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю, прокуратуры края.
5. Сбор информации осуществляется управлением за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
6. Информация, полученная по вопросам, указанным в пункте 2 настоящей Методики, анализируется, обобщается, сравнивается с данными, полученными в результате антикоррупционного мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края в 2010 году, проведенного на основании указа Губернатора края от 05.08.2010 № 146-уг «О проведении антикоррупционного мониторинга», и оформляется управлением в виде заключения.
Заключение должно содержать в себе оценку распространенности коррупции, достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.
7. Заключение представляется управлением Губернатору края не позднее 1 апреля 2014 года.
8. Заключение размещается управлением на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекомуникационной сети Интернет
Согласно договору о полной индивидуальной материальной ответственности...
Я что - то не пойму, Черкасов кладовщик или как? Или осваивает смежную специальность, что б было чем заняться, когда турнут под зад после суда.