Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Виновник крупного ДТП в центре Красноярска ехал со скоростью 140 км/час (видео)
Красноярск
+ 0 0
9 апреля 2013 г. 20:52
Сажать таких уродов надо и на отработку, а деньги все - семье погибшего!!!! и лет так на 20!!!!
Эта колымага в том месте не могла ехалать 140. Перед китай-городом поворот на 90 градусов. В него можно зайти не более 80 км/ч. На следующих 150 метрах, он бы не разогнался до 140. А в полете нажав на газ можно и 300 сделать.
Думайте головой, а не попой.
Спиртовоз F-1:не факт, что барбос мог разогнать ЕД-шку до 140 на таком малом отрезке, ну не спорт-кар этот костотряс, 1.5-шка под капотом на это физически не способна. но... долететь до второго этажа... братцы, это надо иметь дурь или Сатана ему помогал, не меньше... при этом не надо забывать стремление наших чинушек к реальному уменьшению населения по численности, их стараниями с*узились тротуары, нет ограждений проезжей части, вырублены деревья вдоль дорог...

О хоть один нормальный человек на этом форуме. Респект!
Я:Внимательнее читать надо! Про перегрузки писала физика.
А 9 аварий это факт. И какая нах недоработка если машина стояла на парковке, а по ней мудила при голоёде ехал 80 км/ч и въехал?

Да, опыт вождения в аварийных ситуациях у тебя богатый))) Ты не прав, но доказывать тебе это бесполезно.
Так и считай, что если стрелка в полете замерла на 140, то значит 140 он и ехал. Удачи тебе. Спорить с таким как ты бесполезно.
Я:[quote="Ботаник"]
[quote="Я"]
[quote="водила"]
я 30 лет уже езжу и не одной аварии,смотреть надо не только вперёд а назад и по сторонам и будет всё норм

Я очень рад за вас что вам удалось проездить 30 лет без аварий, но
1. Важно сколько из 30 лет реально проведено за рулём
2. Далеко не всё зависит от внимательности. Небыло бы столько ДТП [/quote]
Интуиция или опыт предвидеть поведение других участников дорожного движения. Если тормозишь, то предварительно смотри в зеркало заднего вида. Если стоит автобус, то жди, что из за него выскочит пешеход и т.д.
[/quote]
Интуиция и опыт это всё очень важно. По вашей логике например Кличко не должен пропустить ни одного удара за бой, вдь он же опытный. И кстати в бою он точно знает что его сейчас будут бить, в отличии от дороги, когда не знаешь и не угадаешь откуда могут влететь или из-за какой припаркованной машины выскочит ребёнок в метр ростом.
Я несмотря на ваш опыт могу так подставиться, что и вы не успеете среагировать. Уж не говоря про тупо въехать в богажник. [/quote]
Прочитай внимательней, что я писал.
По моей логике ни кто не застрахован. Но, чем меньше опыта, теи больше шансов совершить ошибку.
Я ВСЕМ И ВСЕГДА ГОВОРЮ ВОДИТЕЛЬ ХОДИТ ПОД СРОКОМ.
САДИШьСЯ ЗА РУЛЬ, БУДЬ ГОТОВ В ЛЮДОЙ МОМЕНТ ПОЕХАТЬ НА ПОСЕЛЕНИЕ.
Авто не игрушка, а средство повышенной опасности.
Все это очень печально и я думаю не нам судить а если то-кое с трезвым водителем то сделай так пусть железо бьется а не жизнь других людей по твоей тупости
Гугинатор.
+ 2 3
1 апреля 2013 г. 21:49
Кипение Говён. Что вы можете изменить? Что вы можете предложить?
Второй прохожий
+ 0 0
1 апреля 2013 г. 20:56
Блин! Надо травмат покупать.
Ботаник:
[quote="Я"][quote="водила"]
я 30 лет уже езжу и не одной аварии,смотреть надо не только вперёд а назад и по сторонам и будет всё норм

Я очень рад за вас что вам удалось проездить 30 лет без аварий, но
1. Важно сколько из 30 лет реально проведено за рулём
2. Далеко не всё зависит от внимательности. Небыло бы столько ДТП [/quote]

Интуиция или опыт предвидеть поведение других участников дорожного движения. Если тормозишь, то предварительно смотри в зеркало заднего вида. Если стоит автобус, то жди, что из за него выскочит пешеход и т.д.
[/quote]
Интуиция и опыт это всё очень важно. По вашей логике например Кличко не должен пропустить ни одного удара за бой, вдь он же опытный. И кстати в бою он точно знает что его сейчас будут бить, в отличии от дороги, когда не знаешь и не угадаешь откуда могут влететь или из-за какой припаркованной машины выскочит ребёнок в метр ростом.
Я несмотря на ваш опыт могу так подставиться, что и вы не успеете среагировать. Уж не говоря про тупо въехать в богажник.
Я:
[quote="водила"]
я 30 лет уже езжу и не одной аварии,смотреть надо не только вперёд а назад и по сторонам и будет всё норм

Я очень рад за вас что вам удалось проездить 30 лет без аварий, но
1. Важно сколько из 30 лет реально проведено за рулём
2. Далеко не всё зависит от внимательности. Небыло бы столько ДТП
[/quote]
Это точно про 30 лет за рулем. Сел из дому до соседнего подъезда доехал- вот и вся езда. А когда в течении дня нужно проехать в разные точки города да еще и в сжатое время, тут и выкручиваешься.
Я:[quote="водила"]
я 30 лет уже езжу и не одной аварии,смотреть надо не только вперёд а назад и по сторонам и будет всё норм

Я очень рад за вас что вам удалось проездить 30 лет без аварий, но
1. Важно сколько из 30 лет реально проведено за рулём
2. Далеко не всё зависит от внимательности. Небыло бы столько ДТП [/quote]
Интуиция или опыт предвидеть поведение других участников дорожного движения. Если тормозишь, то предварительно смотри в зеркало заднего вида. Если стоит автобус, то жди, что из за него выскочит пешеход и т.д.
водила:
я 30 лет уже езжу и не одной аварии,смотреть надо не только вперёд а назад и по сторонам и будет всё норм

Я очень рад за вас что вам удалось проездить 30 лет без аварий, но
1. Важно сколько из 30 лет реально проведено за рулём
2. Далеко не всё зависит от внимательности. Небыло бы столько ДТП
Порядочный маргинал
+ 1 2
1 апреля 2013 г. 17:52
Тонировка во всем виновата!!!!11111
я 30 лет уже езжу и не одной аварии,смотреть надо не только вперёд а назад и по сторонам и будет всё норм
т.е. не физика, а хряк
Внимательнее читать надо! Про перегрузки писала физика.
А 9 аварий это факт. И какая нах недоработка если машина стояла на парковке, а по ней мудила при голоёде ехал 80 км/ч и въехал?
22:архитекторов надо обязательно наказывать тех кто задумывал точечное строительство и планировал уплотнение . сносил бордюры нормальные и безопасные спиливал деревья . кто давал разрешение на перестройку дорожных и пешеходных переходов . а вобще надо вычищать лжецов с всех сми . это они одибиливают народ .

Для пьяного море по колено и ничто не остановит. Был бы ты на его пути тоже не заметил. На 140км/час по городу все мешает...
таких.Чмошников вообще надо на П/Ж садить!!!!!!!!
меня смешат сми. стрелка разбитого спидометра на 140, и ехал 140- это разные вещи. /ясно что превышал 60/ но основыватся на стрелке разбитого спидометра - бред. чёрный ящик пока не ставят в автомобилях
9 аварий - невиновность это не его заслуга, а чья то недоработка
Я:
[quote="Хря"]
[quote="Я"][quote="физика"]

[quote="Справедливый"]В прыжке, скорость не главное.
Каскадер на скорости 60 км/час совершает прыжок на высоту 12 метров,


Если виновник ДТП ехал 140, то он бы гарантированно срубил бы балкон своим автомобилем. Вы просто не представляете энергию автомобиля на скорости 140.
[/quote]
Хорошо, не ехал он 140, но чтобы пусть даже подвешеные колёса раскрутились до 140 нужно давить ГАЗ уже после удара о бардюр, а не тормоз.
Это в каком состоянии это чмо было. [/quote]

Аминь. Форум дебилов.

После удара о бардюр, от которого авто подбросило:

1. Водитель уже не сможет осознано ни куда давить. Удар его вперед кинул, если нога на газу была, то газ до упора телом придавит.
2. Если авто в воздухе летит, ты хоть ручником тормози)) колеса от дороги оторвались, машина потеряла управление. Авто после удара становится полностью не управляемым.

Ты хоть раз на авто бился? Видно, что нет, после удара средней силы водитель не может несколько секунд предпренимать какие либо действия. И сам удар длится несколько секунд, до полной остановки авто. Пока авто не остановится, тело человека испытывает сильнейшие перегрузки вызванные резким снижением скорости, и во время этих перегрузок и ломаются кости. Так как тело по энерции летит вперед, это тебе не автобус резко тормазнул и все летят вперед, тут удар в сотни раз сильней. Ломаются ребра и рвутся легкие от удара о ремень безопастности. Если ремень не пристегнут, то грудина ломается рулем, а голова разбивает лобовое стекло.

А ты говоришь, снять ногу с газа и поставить на тормоз))) При ударе ноги пол у авто выдавить могут, если сами не сломаются.

При ударе о бардюр его тело полетело вперед, вдавливая педать в пол.

Если у тебя есть авто, хоть потренеруйся в безлюдном месте на гололеде. Почувствуй свою машину, пойми разницу в управляемом заносе и когда машина совсем потеряла управление.
[/quote]
Дак вот ты главный дебилойд и есть.
1.Какого хрена он давил на газ уже влетая в бардюр. Он должен был уже давить на тормоз и от удара нога немогла перепрыгнуть на газ.

2. Я и непытался сказать что "тормозя" в воздухе он мог както балкон и людей облететь. Я говорил о том что если бы он тормозил в воздухе хоть 2 сек. то у него на спидометре было бы не 140, а 0 км/ч.

И я в авариях был 9 раз и неразу не виновен!
Удар длитсся 1 сек. Потом если удар был сильный может быть отдача назад или вылет если непристёгнут.
У нас перед окном лет 5 назад тоже Ниссан только примьера 2002г. с укурками на борту подлетели у меня на глазах от бардюра влетели в забор стоянки из сетки рабицы,сделал сальто и жопой врезался в столб примерно на высоте второго этажа.Вылезли гопники, выпала бутылочка с дырочкой, загорелась машина. Потушили, а жаль. Скорость была 80-90 км/ч.
[/quote]
Ну вы прямо сказочник!
Про перегрузки, про 9 аварий-блин, как в кино!
Владимир:
Подлечить в больнице, что бы хорошо осозновал всю ситуацию и РАСТРЕЛЯТЬ как падаль!!!

посмотри в законы и ты узнаешь, что у нас нет смертной казни, идиот. ты пойдешь расстреливать?
Подлечить в больнице, что бы хорошо осозновал всю ситуацию и РАСТРЕЛЯТЬ как падаль!!!
Хря:
[quote="Я"][quote="физика"]

[quote="Справедливый"]В прыжке, скорость не главное.
Каскадер на скорости 60 км/час совершает прыжок на высоту 12 метров,


Если виновник ДТП ехал 140, то он бы гарантированно срубил бы балкон своим автомобилем. Вы просто не представляете энергию автомобиля на скорости 140.
[/quote]
Хорошо, не ехал он 140, но чтобы пусть даже подвешеные колёса раскрутились до 140 нужно давить ГАЗ уже после удара о бардюр, а не тормоз.
Это в каком состоянии это чмо было. [/quote]

Аминь. Форум дебилов.

После удара о бардюр, от которого авто подбросило:

1. Водитель уже не сможет осознано ни куда давить. Удар его вперед кинул, если нога на газу была, то газ до упора телом придавит.
2. Если авто в воздухе летит, ты хоть ручником тормози)) колеса от дороги оторвались, машина потеряла управление. Авто после удара становится полностью не управляемым.

Ты хоть раз на авто бился? Видно, что нет, после удара средней силы водитель не может несколько секунд предпренимать какие либо действия. И сам удар длится несколько секунд, до полной остановки авто. Пока авто не остановится, тело человека испытывает сильнейшие перегрузки вызванные резким снижением скорости, и во время этих перегрузок и ломаются кости. Так как тело по энерции летит вперед, это тебе не автобус резко тормазнул и все летят вперед, тут удар в сотни раз сильней. Ломаются ребра и рвутся легкие от удара о ремень безопастности. Если ремень не пристегнут, то грудина ломается рулем, а голова разбивает лобовое стекло.

А ты говоришь, снять ногу с газа и поставить на тормоз))) При ударе ноги пол у авто выдавить могут, если сами не сломаются.

При ударе о бардюр его тело полетело вперед, вдавливая педать в пол.

Если у тебя есть авто, хоть потренеруйся в безлюдном месте на гололеде. Почувствуй свою машину, пойми разницу в управляемом заносе и когда машина совсем потеряла управление.
[/quote]
Дак вот ты главный дебилойд и есть.
1.Какого хрена он давил на газ уже влетая в бардюр. Он должен был уже давить на тормоз и от удара нога немогла перепрыгнуть на газ.
2. Я и непытался сказать что "тормозя" в воздухе он мог както балкон и людей облететь. Я говорил о том что если бы он тормозил в воздухе хоть 2 сек. то у него на спидометре было бы не 140, а 0 км/ч.
И я в авариях был 9 раз и неразу не виновен!
Удар длитсся 1 сек. Потом если удар был сильный может быть отдача назад или вылет если непристёгнут.
У нас перед окном лет 5 назад тоже Ниссан только примьера 2002г. с укурками на борту подлетели у меня на глазах от бардюра влетели в забор стоянки из сетки рабицы,сделал сальто и жопой врезался в столб примерно на высоте второго этажа.Вылезли гопники, выпала бутылочка с дырочкой, загорелась машина. Потушили, а жаль. Скорость была 80-90 км/ч.
  • Оставить комментарий
  • Войти