Жители Красноярска и края высказывают недовольство относительно комиссии, которую берет «Почта России» при пополнении транспортных и социальных карт. С 1 декабря за каждое пополнение в отделениях с человека взимают 10 рублей.
«Что это за поборы? С какой стати вообще я должна оставлять на почте свои кровно заработанные? Вы ценники в магазинах вообще видели? Продукты не дешевеют, а зарплаты как были лет 5 назад нищенскими, так и остались. Если кому-то так хочется проспонсировать „Почту России“, пусть он это сам и делает, на добровольных началах. Нечего простых людей обирать», — написала в редакцию Newslab разгневанная красноярка.
В пресс-службе «Почты России» сообщили, что никто никого не «обирает», просто в данных обстоятельствах почта выступает в роли платежного агента. Дело в том, что прием платежей, включая пополнение транспортных и социальных карт — это коммерческая услуга. Комиссия в 10 рублей покрывает затраты отделений на сбор и обработку такого рода операций.

Те, кто не согласен с такими условиями, могут пополнять баланс онлайн — в банковском приложении или приложении «Т-карта». За это комиссию платить не нужно, однако есть некоторые нюансы.
«Чтобы карта стала доступна для онлайн-пополнения в мобильном приложении, сначала необходимо оплатить с помощью нее хотя бы одну поездку. Если до 1 декабря на балансе социальной карты не было зарегистрировано ни одной поездки, пополнить карту онлайн не получится. Рекомендуется обратиться в один из пунктов тестирования ГПКК „Красноярскавтотранс“», — сообщили в региональном министерстве транспорта.
В Красноярске пункты тестирования транспортных и социальных карт ГПКК «Красноярскавтотранс» находятся по следующим адресам:
- улица Новосибирская, 64 (отделение «Телекомсервис», первый этаж, зал приема платежей, окно без номера, подписанное «Пункт тестирования СК и ТК»);
- улица Устиновича, 5 (первый этаж, зал приема платежей, окно без номера, подписанное «Пункт тестирования СК и ТК»);
- улица Вавилова, 49в — кабинет 1-06 на первом этаже (он также подписан «Пункт тестирования СК и ТК»).
Получить оперативную помощь по вопросам, связанным с использованием социальных и транспортных карт можно по бесплатному номеру: 8 (800) 200-55-75. По иным вопросам, входящим в компетенцию министерства транспорта, граждане могут звонить на горячую линию 122.
Newslab теперь в МАХ. Также новости публикуются в ОК | ВК | Дзен | Telegram