Madonna «Hard Candy» 2008, Warner
Новый, 11-й по счету альбом Мадонны вызывает массу различных ощущений и мыслей. Например, о том, что он как будто запоздал лет этак на пять – выйди он до того, как с продюсерами Тимбалэндом и Фарреллом Уильямсом успели поработать все, кому не лень, от Джастина и Нелли до Гвен и группы Duran Duran, это, возможно, была бы совсем другая история. Или о том, какая всё-таки у альбома чудовищная обложка. Можно также поразмышлять, почему вдруг Мадонна поёт на своей пластинке так, словно ей нет решительно никакого дела до этой самой пластинки. Вспомнить, что Мадонна, при всей её репутации небожительницы и певицы с безупречным вкусом, уже не раз подвергалась жесткой критике за какие-то свои прежние работы (особенно “American Life” или "I’m Breathless", коллекция песен в стиле 40-х годов, записанная для фильма «Дик Трэйси»). Поразиться тому, как в этот раз она вместо того, чтобы браво вести всю массовую поп-музыку в какие-то новые территории, как она делала обычно, уныло шатается там, где всё уже начисто вытоптано другими исполнителями. Всё это, конечно, можно сделать – но более всего хочется выразиться куда короче, но при этом исчерпывающе.
Более всего об 11-м альбоме Мадонны “Hard Candy” хочется сказать одно – бла, бла, бла.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове