Главная
>
Статьи
>
Топ 5: плохое кино с Брюсом Уиллисом

Топ 5: плохое кино с Брюсом Уиллисом

19.01.2011
22

Нелюбовь к Брюсу Уиллису — это, понятное дело, противоестественное состояние для разумного и чувствующего человеческого существа. Жаль, правда, что последние несколько лет старина Брюс не очень-то торопится баловать своих преданных поклонников фильмами, стоящими его знаменитого прищура. На каждого «Заложника» и «Город грехов» обязательно найдётся по паре-тройке какой-нибудь первостатейной ерунды. Понятно, что любим мы его не за это — но всё равно хотелось бы, чтобы поводов составлять этот топ была несколько поменьше.

«РЭД»

Брюс лениво проплывает сквозь этот комический боевик на чистых остатках былого величия и делает это, в общем, не без элегантности.

Другое дело, что вместе с ним почивать на лаврах пытаются и все остальные создатели фильма — но далеко не у всех из них этих лавров столько же, сколько у Уиллиса и его именитых партнёров по фильму. Так что там, где должна была получиться обаятельная расслабленная ерундовина, вышла только обычная ерунда.

«Двойной копец»

Кевин Смит недавно признался, что работать с Уиллисом было просто невыносимо. Заодно он проговорился, зачем он вообще взялся за эту убийственно-кретинскую полицейскую комедию — ему, видите ли, хотелось изучить механизмы рекламного продвижения более-менее крупного кинопроекта изнутри, для собственных будущих нужд. Что ж, спасибо за честность, Кевин — то, что о максимально безболезненном превращении глупого сценария в более-менее терпимый фильм ты не думал совсем, мы поняли и так.

«Суррогаты»

Неплохая идея, неплохие партнеры, неплохой постановщик Мостоу — но конечный результат всё равно почти невозможно смотреть, даже несмотря на продолжительность, робко не доходящую даже до полутора часов.

Кино про то, как всех живых людей заменили пластмассовыми копиями, и само оказалось такой же пустой и бессмысленной копией настоящего фантастического фильма.

«Идеальный незнакомец»

Эротический триллер про то, как плохой Брюс Уиллис соблазняет хорошую Халли Берри — в теории такое должно срабатывать на ура. На практике «Незнакомец» выглядит чертовски странно — Брюс явно скучает, зато Берри неизвестно зачем отрабатывает с невероятно серьёзным остервенением, будто снимается не в триллере с нелепым нагромождением событий, а в «оскаровской» драме. В конце, впрочем, случается такой невообразимый финал, что всё ему предшествовавшее немедленно меркнет.

«Крепкий орешек 4.0»

Кого-то, возможно, и радует это возвращение непотопляемого симпатяги Джона МакКлейна, но тот акцент на непотопляемости, который сделал в этой картине постановщик Лен Уайзман, как-то разом лишил МакКлейна всего человеческого.

В четвертой части герой Брюса практически неуязвим — а ведь львиная доля обаяния этого героя в предыдущих выпусках была именно в том, что ему временами было очень, очень больно, но он всё равно вставал и дальше лез туда, куда не надо. Уиллис обещает, что у «Орешка» будет как минимум ещё одно продолжение — будем надеяться, что там Джону МакКлейну вернут его положенную по инструкции человечность.

Сергей Мезенов

Рекомендуем почитать