Шарлотта Гензбур явно знает, с кем стоит водиться. В кино её снимают ребята вроде Мишеля Гондри, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, Тодда Хейнса и Ларса фон Триера. В музыке ей помогают Джарвис Кокер, Найджел Годрич и группа Air. В общем, девушка в курсе, как выбирать правильных компаньонов для творчества. Хотя ожидать иного от дочери Сержа Гензбура и Джейн Биркин было бы, наверное, странно. Свой третий альбом «IRM» Шарлотта записала вместе с Беком — впрочем, кто записывал его вместе с кем, учитывая то, что Бек написал, спродюсировал и смикшировал всю музыку на этой пластинке, ещё вопрос.
Почерк Бека читается в каждой секунде этого альбома — но в данном случае это нисколько не минус, поскольку для Шарлотты он отчего-то расстарался вовсю. Её несложным, слегка ленивым девичьим песенкам он придумывает массу интригующих звуковых обрамлений. Перестукивается гулкими ритмами жутковатый механизированный поп («IRM», «Trick Pony»), рассыпается хрустальными колокольчиками прозрачная акустическая колыбельная («In the End»), тают сигаретным дымом ускользающие баллады («Vanities», «La Collectionneuse»), ершится смурной коллажный рок-н-ролл («Greenwich Village Time», «Dandelion»). В принципе, все эти трюки уже так или иначе знакомы по прежним пластинкам Бека — но на «IRM», видимо, благодаря Шарлотте, они все звучат как-то на удивление уместно и свежо. Хотя что там — если бы он пел здесь сам, это тоже был бы отличный альбом. Некоторые журналы считают, что это первый важный альбом 2010 года — по состоянию дел на прямо сейчас, когда этот альбом играет в наушниках примерно раз седьмой, с ними отчего-то хочется согласиться.
Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове