Как же без петунии. Без нее никак :) А для помидор может быть и рано. Я в итоге убедился, что если нет хорошего освещения в квартире и нет возможности рано высадить в грунт, то перерощенная рассада еще хуже чем недорощенная.
у меня маман перцы астры баклажаны посеяла. помидоры грит сегодня посеет хоть и какие-то неблагоприятные дни, но благоприятные ещё не скоро. грит поди что-то да вырастет. ну там петунию само собой.. ))
Уважаемые женчины поздравляю вас с наступающим праздником (извиняюсь, что заранее, ибо на все выходные буду как всегда за городом - без тырнетов, чиорт побери), желаю солнечного настроения и всего-всего самого хорошего.!!! Уря!
Оказывается школьные учителя отговаривают школьников сдавать ЕГЭ по физике, химии, биологии. Это делается для того, чтобы не испортить показатели . Все дружно сдают обществоведение и в стране нет нормальных специалистов, нет конкурса на эти специальности. То есть кадровой политикой страны рулят школы во имя своих интересов.
В новостях за сегодня приглашают к завтрашнему утру посетить беплатный семинар по интенсивному картофелеводству (овощеводству) по сравнению с другими нерентабельными (т.е. всеми остальными) видами деятельности в кризис
В наше время вопрос о видах деятельности - это вопрос о выживаемости планеты, ибо чем вид деятельности для нее менее опасен, но занимает делом большее количество населения, тем он полезнее, а рентабельность, считаю, понятие на текущий момент вредоносным
Нафик пиво,лучше квас домашний. Его делали с хмелем и хранили в погребе. У бабушки вообще была масса каких-то рецептов,все из натурпродуктов. А ту хрень,что нынче в промышленных масштабах производят-это только почки садить.
причем, на мой вкус, особенно замечательно, когда градус уже падает до 50-60, тогда открываешь парящую ароматом водную ёмкость на печи и получается, типа, хамама, но лучше. тогда сидишь спокойно 15-20 минут, дышишь, потеешь, балдеешь:)
нет, ищу достойную мотивацию сальтернативничать. я родительский комитет в школе....(((( я, родительский комитет, считаю: в условиях жёсткого кризиса и падения курса рубля необходимо оптимизировать расходы на увеселительные мероприятия, включая традиционные подношения, приуроченные празднованию 23 февраля и 8 марта. а именно: вместо цветов подарить конфеты ибаста
Кстати, насчет конфет. Купил позавчера конфеты ну с совершенно дурацким названием. Кочегар Петя называются. Но, вкусные. Рекомендую. Из коробок я таких не ел.
У меня в конце участка сотки 4 затенены сильно. Растёт 3 больших березы и сосна. Под ними я клубнику выращивают, клубника вроде ничо плодоносит, хотя света маловата. Я не знаю что под березами посадить, хотя бы ради севооборота клубники. Некоторым грядкам будет четвёртый год.
Потапыч. Все ,больше ничего не консервирую,только в заморозку,ибо не жрут ничего,кроме огурцов и помидор. Абыдна,панимаишь,отстоишь,как идиотка на кухне выходные,а они морды воротят,вот и приходится тащить на работу,где все мечется со скоростью звука.А там я не самая ,самая сумашедчая заготовщица,есть более достойные этого звания. Так что,это еще не кризис,если семейство зажралось.Вот когда будут нахваливать икру заморскую(что кабачки мечут),тогда значит песец где-то рядом бродит.)))
Пожарила спаржевую фасоль с морковочкой и чесночком(все свое,кроме масла подсолнечного и сливочного). Через пару часов буду проверять наличие кризиса за окном. Сотейник ,кстати,солидно весит,ох доведут....)))
Растущему спросу на консервы радуются отечественные производители / 25 февраля 2015 12:36
Запасаться консервами в трудные времена — это в России на уровне инстинкта. Растущему спросу на консервы радуются прежде всего отечественные производители, поскольку иностранные игроки покидают российский рынок. Об этом сообщает Коммерсант. Мечта, а не рынок Консервы популярны по двум причинам: они не портятся, и цена на них хоть и выросла, но совсем не так, как на портящиеся продукты. Свежие овощи, мясо и рыба подорожали в полтора--три раза. "Потребители явно запасают консервы впрок,— объясняет Нигматуллин,— так как высоки инфляционные ожидания. Покупка консервов рассматривается ими как своего рода инвестиция". Впрочем, не все сегменты растут одинаково: овощные консервы быстрее, чем мясные и рыбные. "Мясная консервация — это вообще нафталиновая группа,— рассказывает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.— Там исторически присутствует множество игроков, в основном в низком сегменте. Рыбная же отрасль, наоборот, растет и дорожает на глазах. Рыбные консервы в основном позиционируются как деликатес, и это позволяет обоснованно повышать цены". Цены на консервы тоже растут. "Рост цен на консервы за последнее время составил от 25% до 100%",— рассказывает начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Впрочем, ритейлеры часто включают консервы в скидочные акции, и это заметно стимулирует спрос. "Если цена становится ниже, чем на рынке, то спрос увеличивается в пять-шесть раз",— констатирует Русанов. "Снижается спрос на те консервы, которые сделаны полностью из импортных продуктов,— отмечает Гулевский.— Например, на фруктовые, в частности маринованные ананасы. А вот на маринованные томаты, огурцы, кабачковую икру спрос растет". Возможность повышать цены российские производители получили, в частности, благодаря тому, что конкуренция на их рынке заметно снизилась. Прелесть ситуации для российских производителей в том, что с потребителем, охочим до их продукции, они остались фактически один на один. Помимо продовольственных санкций в отношении западных стран российский рынок поддержал и запрет на ввоз консервов из ближнего зарубежья. "Запрет Роспотребнадзора на импорт молдавской и украинской консервации пришелся на период сбора и переработки сезонных овощей, поэтому российские компании смогли нарастить объемы производства",— рассказывает заместитель председателя правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Леонов. Многие иностранные игроки начали размещать заказы на российских заводах: теперь украинские "Нежин" и "Верес" производятся в России. "Высокопроизводительных консервных заводов в стране не более пяти, и их мощности сейчас востребованы и брендодержателями, и розничными сетями для выпуска продукции под собственными торговыми марками",— поясняет Леонов. В принципе процессы консолидации в отрасли начались раньше. За последние годы компания Bonduelle купила Cekab, ГК Ruspole Brands (бренд "Дядя Ваня") — ГК Corrado, холдинг "Помидорпром" объединился с компанией Lutik и взял в управление "Балтимор". В результате на рынке осталось не более десяти федеральных игроков, и их число сокращается. Соответственно, сокращается количество брендов. До консолидации на полках супермаркетов с овощными консервами можно было насчитать до 40 брендов, уже сейчас их вполовину меньше, а до конца года, очевидно, останется в пределах десятка. "Некоторые бренды, формально присутствовавшие в сетях, выставляясь в качестве витрины, сейчас окончательно ушли в неконтролируемую розницу — там дешевле и комфортнее развивать бизнес",— отмечает Андреев. На старт ап Казалось бы, самое время для прихода на рынок новых игроков. "Сейчас сложились идеальные условия для роста консервных бизнесов,— подтверждает Алексей Андреев.— Уход с полок украинских, молдавских и прочих зарубежных игроков привел к образованию вакуума". Новички действительно есть. Активность наблюдается в самом высоком сегменте — рыбном. В конце августа, сразу после того, как Россия ввела продуктовые санкции, на Дальнем Востоке открылась небольшая компания "Охотскморепродукт", которая занялась выпуском рыбных консервов. Затраты на открытие бизнеса были невысокими. Компания разработала собственный бренд, а производство ведет на местных рыбзаводах. "У нас есть две схемы сотрудничества с заводами,— рассказывает директор "Охотскморепродукта" Сергей Чикин.— Первая — давальческая. Мы поставляем на завод сырье, банку — одним словом, компоненты для производства консервов, а они уже выпускают продукт под нашей маркой. Вторая схема — покупаем готовый продукт, который устраивает нас по качеству, в нашей этикетке под своей торговой маркой Dalflot. Таким образом мы, в частности, помогаем с загрузкой местным рыбзаводам". Первую партию тихоокеанской сайры в масле (локомотив продаж, как ее любовно называет Чикин) и сайры без масла под собственным брендом Dalflot новое предприятие продало в декабре. "Перед Новым годом продажи у нас росли, но в январе наступила пауза — консервы выросли в цене от 18% до 25%,— рассказывает Чикин.— Это было связано с ростом цен на сырье, текущими дополнительными расходами на хранение в холодильниках, а также повышением стоимости жести для банки. Если раньше мы закупали банку по 5,7 рубля, то сейчас предстоит уже по 7,3 рубля. И это продукция отечественных производителей, которые объясняют повышение цен подорожанием листовой жести. Цена растет также из-за того, что с рынка исчезла китайская банка и жесть: из-за роста курса валют они повысились в цене и перестали составлять конкуренцию нашим производителям. В результате сложилась ситуация, когда у конкурентов в регионах консервы в запасах оставались по старым ценам, а у производителей цены поднялись. Была пауза по адаптации рынка к новым ценам". Проблема, однако, в сырье. Сайра — это 70% всех дальневосточных консервов, а ловят мало и потому докупают в Японии. По нынешним ценам закупать дорого, и, кто из производителей выживет, будет понятно только к лету. "Из-за высокой стоимости сырья некоторые виды дальневосточных консервов сейчас вообще невыгодно производить,— рассказывает Чикин.— Например, лососевые и сельдь, соответственно, их пока и не выпускаем".
В России растёт спрос на овощные, рыбные и мясные консервы Февраль 13, 2015 Кризис и резкое повышение цен повлиял на продовольственные расходы россиян. Всё чаще деликатесы остаются пылиться на полках, зато резко возрос спрос на жестяные баночные консервы. В декабре-январе 2015 года продажи «кильки в томате», тушёнки и зелёного горошка увеличились на треть. До начала бума на консервы в России данная продукция тоже хорошо продавалась, объёмы реализации консервов составляли 12 миллиардов условных банок. В весовом измерении в 2014 году разошлось более 3 миллионов тонн консервированных продуктов – рыбных, мясных, овощных. Но следует отметить, что в СССР выпускалось в четыре раза больше консервов! В общей сложности в 2014 году «закатали» 1,5 миллиона тонн овощей и ягод. При этом свежих овощей за год россияне съели в десять с лишним раз больше — 14,7 миллионов тонн. Вторые по популярности у россиян среди консервов — рыбные. Дары морей закатываются в банки в количестве 240 000 тонн рыбных консервов в год (1/10 часть от общего улова). При этом наиболее популярны уже отнюдь не шпроты, а консервные банки дальневосточного лосося и тихоокеанской сайры. В Калининграде производятся 40% рыбных консервов, Дальний Восток производит всего 20% от общего объёма, хотя здесь действует около двух десятков крупных консервных предприятий, 80% мощностей стоит без работы. В последнее время заметно развитие консервного дела и на юге России. Основные покупатели тушёнки по-прежнему – госрезерв и российская армия. Сегодня в состав тушёнки часто добавляется растительный белок – соя, в связи с чем, с 2000 года спрос у населения на мясные консервы снижается (в 2014 году он составил 250 тысяч тонн). Крупнейший в РФ производитель мясных консервов — Орский мясокомбинат — производит 79,2 миллионов банок в год. Основные же консервные битвы идут на плодово-овощных полянах. Первые два номера на российском рынке — французские компании. И всё же повод порадоваться есть – импортного сырья в овощных консервах становится всё меньше. Когда рубль ослаб, а спрос на овощные, рыбные и мясные консервы растёт, самое время развивать отечественное производство консервов, причём рынок огромен — в 2014 году рыбных и мясных консервов было продано на 250 миллиардов рублей, а овощных – на 125.
В деревнях выживут.У них это на уровне ДНК:картошка,морква,свекла,ну и кабанчики,кудой же без сала. Правда надо не забывать клумбы машинным маслом поливать,чтобы дедов кулемет не заржавел.Ибо придут с продразверсткой ,чем-то ж надо будет отбиваться .
У вас там в Солнечном так вообще красота - до дач пешком за 20-30 минут можно дойти, главное, чтобы местные маргиналы потом в августе урожай не собрали за вас
На днях посадим тепличные помидоры, а 15 марта мелкие.
Скоро будут на картошке гуманитарничать дальше.
Я штук 15 купил. Расходятся быстро не презенты
Под ними я клубнику выращивают, клубника вроде ничо плодоносит, хотя света маловата.
Я не знаю что под березами посадить, хотя бы ради севооборота клубники. Некоторым грядкам будет четвёртый год.
Запасаться консервами в трудные времена — это в России на уровне инстинкта. Растущему спросу на консервы радуются прежде всего отечественные производители, поскольку иностранные игроки покидают российский рынок. Об этом сообщает Коммерсант.
Мечта, а не рынок
Консервы популярны по двум причинам: они не портятся, и цена на них хоть и выросла, но совсем не так, как на портящиеся продукты. Свежие овощи, мясо и рыба подорожали в полтора--три раза. "Потребители явно запасают консервы впрок,— объясняет Нигматуллин,— так как высоки инфляционные ожидания. Покупка консервов рассматривается ими как своего рода инвестиция".
Впрочем, не все сегменты растут одинаково: овощные консервы быстрее, чем мясные и рыбные. "Мясная консервация — это вообще нафталиновая группа,— рассказывает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.— Там исторически присутствует множество игроков, в основном в низком сегменте. Рыбная же отрасль, наоборот, растет и дорожает на глазах. Рыбные консервы в основном позиционируются как деликатес, и это позволяет обоснованно повышать цены".
Цены на консервы тоже растут. "Рост цен на консервы за последнее время составил от 25% до 100%",— рассказывает начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Впрочем, ритейлеры часто включают консервы в скидочные акции, и это заметно стимулирует спрос. "Если цена становится ниже, чем на рынке, то спрос увеличивается в пять-шесть раз",— констатирует Русанов. "Снижается спрос на те консервы, которые сделаны полностью из импортных продуктов,— отмечает Гулевский.— Например, на фруктовые, в частности маринованные ананасы. А вот на маринованные томаты, огурцы, кабачковую икру спрос растет".
Возможность повышать цены российские производители получили, в частности, благодаря тому, что конкуренция на их рынке заметно снизилась. Прелесть ситуации для российских производителей в том, что с потребителем, охочим до их продукции, они остались фактически один на один. Помимо продовольственных санкций в отношении западных стран российский рынок поддержал и запрет на ввоз консервов из ближнего зарубежья. "Запрет Роспотребнадзора на импорт молдавской и украинской консервации пришелся на период сбора и переработки сезонных овощей, поэтому российские компании смогли нарастить объемы производства",— рассказывает заместитель председателя правления ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Леонов.
Многие иностранные игроки начали размещать заказы на российских заводах: теперь украинские "Нежин" и "Верес" производятся в России. "Высокопроизводительных консервных заводов в стране не более пяти, и их мощности сейчас востребованы и брендодержателями, и розничными сетями для выпуска продукции под собственными торговыми марками",— поясняет Леонов.
В принципе процессы консолидации в отрасли начались раньше. За последние годы компания Bonduelle купила Cekab, ГК Ruspole Brands (бренд "Дядя Ваня") — ГК Corrado, холдинг "Помидорпром" объединился с компанией Lutik и взял в управление "Балтимор". В результате на рынке осталось не более десяти федеральных игроков, и их число сокращается. Соответственно, сокращается количество брендов. До консолидации на полках супермаркетов с овощными консервами можно было насчитать до 40 брендов, уже сейчас их вполовину меньше, а до конца года, очевидно, останется в пределах десятка. "Некоторые бренды, формально присутствовавшие в сетях, выставляясь в качестве витрины, сейчас окончательно ушли в неконтролируемую розницу — там дешевле и комфортнее развивать бизнес",— отмечает Андреев.
На старт ап
Казалось бы, самое время для прихода на рынок новых игроков. "Сейчас сложились идеальные условия для роста консервных бизнесов,— подтверждает Алексей Андреев.— Уход с полок украинских, молдавских и прочих зарубежных игроков привел к образованию вакуума".
Новички действительно есть. Активность наблюдается в самом высоком сегменте — рыбном. В конце августа, сразу после того, как Россия ввела продуктовые санкции, на Дальнем Востоке открылась небольшая компания "Охотскморепродукт", которая занялась выпуском рыбных консервов. Затраты на открытие бизнеса были невысокими. Компания разработала собственный бренд, а производство ведет на местных рыбзаводах. "У нас есть две схемы сотрудничества с заводами,— рассказывает директор "Охотскморепродукта" Сергей Чикин.— Первая — давальческая. Мы поставляем на завод сырье, банку — одним словом, компоненты для производства консервов, а они уже выпускают продукт под нашей маркой. Вторая схема — покупаем готовый продукт, который устраивает нас по качеству, в нашей этикетке под своей торговой маркой Dalflot. Таким образом мы, в частности, помогаем с загрузкой местным рыбзаводам".
Первую партию тихоокеанской сайры в масле (локомотив продаж, как ее любовно называет Чикин) и сайры без масла под собственным брендом Dalflot новое предприятие продало в декабре. "Перед Новым годом продажи у нас росли, но в январе наступила пауза — консервы выросли в цене от 18% до 25%,— рассказывает Чикин.— Это было связано с ростом цен на сырье, текущими дополнительными расходами на хранение в холодильниках, а также повышением стоимости жести для банки. Если раньше мы закупали банку по 5,7 рубля, то сейчас предстоит уже по 7,3 рубля. И это продукция отечественных производителей, которые объясняют повышение цен подорожанием листовой жести. Цена растет также из-за того, что с рынка исчезла китайская банка и жесть: из-за роста курса валют они повысились в цене и перестали составлять конкуренцию нашим производителям. В результате сложилась ситуация, когда у конкурентов в регионах консервы в запасах оставались по старым ценам, а у производителей цены поднялись. Была пауза по адаптации рынка к новым ценам".
Проблема, однако, в сырье. Сайра — это 70% всех дальневосточных консервов, а ловят мало и потому докупают в Японии. По нынешним ценам закупать дорого, и, кто из производителей выживет, будет понятно только к лету. "Из-за высокой стоимости сырья некоторые виды дальневосточных консервов сейчас вообще невыгодно производить,— рассказывает Чикин.— Например, лососевые и сельдь, соответственно, их пока и не выпускаем".
Февраль 13, 2015
Кризис и резкое повышение цен повлиял на продовольственные расходы россиян. Всё чаще деликатесы остаются пылиться на полках, зато резко возрос спрос на жестяные баночные консервы. В декабре-январе 2015 года продажи «кильки в томате», тушёнки и зелёного горошка увеличились на треть.
До начала бума на консервы в России данная продукция тоже хорошо продавалась, объёмы реализации консервов составляли 12 миллиардов условных банок. В весовом измерении в 2014 году разошлось более 3 миллионов тонн консервированных продуктов – рыбных, мясных, овощных.
Но следует отметить, что в СССР выпускалось в четыре раза больше консервов!
В общей сложности в 2014 году «закатали» 1,5 миллиона тонн овощей и ягод. При этом свежих овощей за год россияне съели в десять с лишним раз больше — 14,7 миллионов тонн.
Вторые по популярности у россиян среди консервов — рыбные. Дары морей закатываются в банки в количестве 240 000 тонн рыбных консервов в год (1/10 часть от общего улова). При этом наиболее популярны уже отнюдь не шпроты, а консервные банки дальневосточного лосося и тихоокеанской сайры. В Калининграде производятся 40% рыбных консервов, Дальний Восток производит всего 20% от общего объёма, хотя здесь действует около двух десятков крупных консервных предприятий, 80% мощностей стоит без работы. В последнее время заметно развитие консервного дела и на юге России.
Основные покупатели тушёнки по-прежнему – госрезерв и российская армия. Сегодня в состав тушёнки часто добавляется растительный белок – соя, в связи с чем, с 2000 года спрос у населения на мясные консервы снижается (в 2014 году он составил 250 тысяч тонн). Крупнейший в РФ производитель мясных консервов — Орский мясокомбинат — производит 79,2 миллионов банок в год.
Основные же консервные битвы идут на плодово-овощных полянах. Первые два номера на российском рынке — французские компании. И всё же повод порадоваться есть – импортного сырья в овощных консервах становится всё меньше.
Когда рубль ослаб, а спрос на овощные, рыбные и мясные консервы растёт, самое время развивать отечественное производство консервов, причём рынок огромен — в 2014 году рыбных и мясных консервов было продано на 250 миллиардов рублей, а овощных – на 125.