Главная
>
Статьи
>
Культура
>
See you in the future, doggy

See you in the future, doggy

26.03.2009
4

Что-то ваш обозреватель в последнее время несколько замотался и преступно забыл выложить отчёт о вот этом славном мероприятии в «Квадро-фильм» — тем более, что рассказывать, на самом деле, есть, о чём.

Александр Вигель, уже по традиции, рассказал нам о том, что будет в ближайшее время (примерно до лета) интересного в кино и показал пачку любопытных роликов. С предполагаемыми блокбастерами всё, в принципе, понятно — «Форсаж 4», «Адреналин-2» (если в фильме хотя бы наполовину будет выдержан тот заряд высоковольтного идиотизма, что царит в ролике, это будет великое кино; музыку к нему, кстати, писал Майк Паттон, это должно быть здорово), второй «Обитаемый остров», получивший подзаголовок «Схватка» (Майкла Манна на них нету), «Росомаха», «Звездный путь», «Ангелы и демоны» (фууу, опять Ховард с Хэнксом занудства на два с половиной часа дадут) и «Ночь в музее-2». Летом — четвертый «Терминатор», вторые «Трансформеры» и третий «Ледниковый период». А, и шестой «Гарри Поттер».

С этим, понятное дело, всё ясно — рекламной кампанией этих вещей нам ещё подырявят мозги (хотя против многократного просмотра ролика нового «Терминатора» я лично возражать не буду — как я и предполагал, на большом экране он просто на части разрывает. Я уже боюсь думать, как я буду кино смотреть, перед которым будут крутить его киноверсию — мы видели только проекцию с двд — с нормальным звуком, всеми делами; после него же невозможно будет ничего нормально воспринимать). Мне же лично куда интереснее было отметить всяческие небольшие странности, которые, быть может, просочатся в наш прокат наряду с крупными беспроигрышными хитами. Например, комедия нравов «Лёгкое поведение» — интересная не столько сама по себе (там в главной положительной роли Джессика Бил, это как-то, ну, несерьёзно, что ли), сколько в силу личности своего постановщика, австралийца Стефана Эллиотта, обладателя фильмографии странной и причудливой. Эллиотт стартовал роскошным хулиганским фильмом «Присцилла, королева пустыни» про трёх трансвеститов (Теренс Стамп, Хьюго Уивинг и Гай Пирс), путешествующих по австралийской глубинке, затем сделал дичайшую комедию «Добро пожаловать в Вуп-Вуп», опять-таки про австралийскую глубинку (в финале на дорогу выходил кенгуру размером с девятиэтажный дом и красными горящими глазами). Его заприметили, позвали в Голливуд и дали денег на фильм «Глаз смотрящего» с МакГрегором и Эшли Джадд — который с треском провалился в прокате и был растоптан, кажется, вообще всеми. (При том, что был довольно любопытным триллером со странно минорной дымчатой интонацией). Было это десять лет назад, и с тех пор Эллиотт не снял ни фильма — так что мне, например, ужасно интересно, с каким материалом он вернулся.

Некоторый интерес вызывает и грядущий прокат альманаха «Нью-Йорк, я люблю тебя» — хотя состав постановщиков тут, прямо скажем, куда менее внушительный, чем было у его предшественника «Париж, я люблю тебя». Ну, да, Цзянь Вэнь, ну, да, Фатих Акин, ну, да, режиссерские дебюты сразу Скарлетт Йоханссон и Натали Портман — но в то же время и Звягинцев, и Брэтт прости-господи Раттнер. Плюс ролик его выглядит, если честно, такой концентрированной высокохудожественной похабщиной. Особенно интересно, кто снял Кэвина Бэйкона в ч/б на скамеечке — вот бы кто-то из девчонок, это было бы просто уииии.

Ещё из неожиданного — порадовал ролик немецкого готического фэнтези «Крабат», в котором явственно сквозит что-то такое не то терри-гиллиамовское (минус ерничество), не то гильермо-дель-торовское (минус дети, монстры, и янтарный свет). И, конечно, совершенно истерический трэйлер к мелкобюджетной финской, ой, норвежской, придури «Операция „Мертвый снег“», про кучку придурков на лыжном курорте, на которых из-под снега отовсюду начинают переть нацисты-зомби. Один из главных героев с самого начала носит майку фильма «Braindead» — так что можно догадаться, чем там всё закончится. Плюс у фильма совершенно гениальный слоган, плохо переводимый на русский — «Ein, zwei, DIE!» Ох посмотреть бы эту ерунду, а!

С.М.

Рекомендуем почитать