Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Советском районе Красноярска в ДТП погибли два человека
Витал:[quote="Сося"][quote="Витал"]у меня перед носом случилось это дтп... стоял первым на перекрестке, ужастно жалко людей..

Почему трупы не сфотал? Где шокирующие картинки? Ну как дети малые.[/quote]
в тот момент небыло даже мыслей фото делать. мысли были только о том, что бы помочь выжившим.. подбежав к гранте ужаснулся при виде людей лежавших друг на друге.. звуков вообще никто не издавал, только через минуту уже очнулся парень молодой - он выбрался сам, следом достали девочку маленькую.. мужик за рулем на месте скончался, пассажир еще разговаривать пытался минут 10..а потом все.. а что с беременной женщиной стало я не знаю, погрузили на носилки и увезли... ушел не много от темы, в обще не возникло мыслей и желания фотографировать, да и там снимал кто то ходил все дейсвие и трупов снимал и прочее...[/quote]
у ребенка сердце остановилось. она без сознания в больнице. маленькая девочка с сильной травмой головы тоже в больнице.
Сося:[quote="Витал"]у меня перед носом случилось это дтп... стоял первым на перекрестке, ужастно жалко людей..

Почему трупы не сфотал? Где шокирующие картинки? Ну как дети малые.[/quote]
в тот момент небыло даже мыслей фото делать. мысли были только о том, что бы помочь выжившим.. подбежав к гранте ужаснулся при виде людей лежавших друг на друге.. звуков вообще никто не издавал, только через минуту уже очнулся парень молодой - он выбрался сам, следом достали девочку маленькую.. мужик за рулем на месте скончался, пассажир еще разговаривать пытался минут 10..а потом все.. а что с беременной женщиной стало я не знаю, погрузили на носилки и увезли... ушел не много от темы, в обще не возникло мыслей и желания фотографировать, да и там снимал кто то ходил все дейсвие и трупов снимал и прочее...
Боковой удар, самый смертельный по статистике. Им бы пол метра не доехать, и все бы обошлось травмами, а там просто каша, лично видел. Водятелы смотрите по сторонам, ибо в правилах так написано!
какой смысл сейчас искать виноватых?? вот читаю я это все и ужасаюсь - насколько люди стали мелочными. обсуждают машины, какие покупать, а какие нет.
то у вас гранта виновата, то субару. но только учтите, что если бы вы не дай бог находились в гранте, то обвиняли бы субару, а если бы в субару, то гранту. 2 человека, которые погибли - им было не больше 36. люди ехали на такси. и если уж действительно виноват водитель, который начал маневр, не убедившись в отсутствии других машин, то за что пострадали остальные?? и не дай бог вам испытать то, что чувствуют родственники погибших. такие, как я...
Форик полюбому хотел пролететь на мигающий сигнал светофора скорость только и прибавлял,так оно везде что тут 15-30 секунд долго же постоять на красном,от того и итог.(аварии были и будут всегда пока люди не поймут что не себе так другому можешь вред причинить)
Витал:у меня перед носом случилось это дтп... стоял первым на перекрестке, ужастно жалко людей..

Почему трупы не сфотал? Где шокирующие картинки? Ну как дети малые.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Не везучий я:

Сейчас сын оттуда,с Ачинска ,едет.перевертышей полно.

Дня три назад с Хакасии вернулся. Там дорога отличная, сухая. Один раз встретился лёд, метров пятсот, но какое-то авто успело слететь с дороги.
Водка есть ?:
Заднеприводные предпочтительнее для тех,кто не имеет опыта(я не про давление на педальку газа) вождения !!! Просто на заднеприводных ,автомобиль быстрее становится неуправляемым . У водителя есть возможность(при относительно небольшой скорости) "привести себя в чувство","вернуться в берега" понизить скорость своего автомобиля ! Переднеприводный автомобиль тащит своего владельца в преисподнюю.На нём заносы и неуправляемость начинается уже после того,как превышен предел скорости .

Вот именно, не имея специального опыта, на заднеприводной я позволял себе пижонить, держать скорость выше, небольшой управляемый занос. Но это при полной загрузке, когда жопа придавлена. Если нужно было остановиться, включал с 4-й сразу 2-ю - на переднеприводной сразу бы закрутило. Сейчас у меня переднеприводная - боюсь и осторожничаю. А на полноприводных - камикадзе!
Водка есть ?:[quote="pcheol"][quote="Не везучий я"]Вчера вечером это случилось.км 15 от Ачинска только отъехали и там распадок не очень глубокий.Шли км 70,впереди фура медленно едет.Сбросили скорость и нас начало разворачивать,боком едет и все.гололёд такой.Внизу в распадке по направлению в ачинск водитель видит эти кружева,а сделать ничего не может.Мы и встретились.

Заднеприводные в такой ситуации гораздо предпочтительней. Включил пониженную передачу и остановился.[/quote]
Заднеприводные предпочтительнее для тех,кто не имеет опыта(я не про давление на педальку газа) вождения !!! Просто на заднеприводных ,автомобиль быстрее становится неуправляемым . У водителя есть возможность(при относительно небольшой скорости) "привести себя в чувство","вернуться в берега" понизить скорость своего автомобиля ! Переднеприводный автомобиль тащит своего владельца в преисподнюю.На нём заносы и неуправляемость начинается уже после того,как превышен предел скорости .[/quote]
Сейчас сын оттуда,с Ачинска ,едет.перевертышей полно.
Люди ехали на такси
Водка есть ?
+ 5 2
24 ноября 2013 г. 13:54
.:А где приборы - роботы которые помогают не только собирать штрафы с нарушителей но и предотвращать нарушение......или слабо, лучше деньги собирать и жизни.

Вот когда начнут долбить нарушителей,как дятел долбит поражённое дерево в поисках гадов-короедов,тогда и будет Вам и предотвращать, и деньги собирать ,и жизни сохранять !!!
А где приборы - роботы которые помогают не только собирать штрафы с нарушителей но и предотвращать нарушение......или слабо, лучше деньги собирать и жизни.
Сколько ума надо - выезжать на перекресток на скрости и не видя, что там происходит??
Ваня:а ты не подумал, что форик ехал в сторону краза по свободной правой полосе, когда в тот момент остальные полосы только начали движение и водила форика просто не мог видеть эту гранту из-за машин, которые были слева!!! я сам за рулём 6 лет уже и могу понять водилу на форике, а вот человека на гранте, который поворачивал на запрещающий сигнал- его понять не могу, у него полная машина людей, в том числе и ребёнок, а он такие вещи исполняет...на нём большая ответственность была! а ты никита видимо не понял ничего в этой аварии.

Водка есть ?:Конечно Грантец "должен был убедиться" А водитель Форика Не "должен был убедиться"что не переходит бабушка-дедушка не успевшие перейти перекрёсток на ЗЕЛЁНЫЙ ? Что кто-то "завершает манёвр" ? Он влетел на перекрёсток на всём ходу . Или он экстрасенс ? Всё предвидел ? Что там Вы про ПДД говорили ? Про кровь ?

Свои мозги другим не вставишь. Еще раз повторяю, есть правило трех "д" - кто мешал водителю гранты посмотреть не несется ли кто? А по поводу "если и кто-то" - как говорил Юрий Нилович, мой преподаватель в автошколе - " а если у кого-то патроны-макароны?" . Везешь ребенка - трижды убедись в безопасности маневра. Даже на скорости 60 км\ч боковой удар может быть фатальным, тем более в наших машинах.
Краш-тест гранты при боковом ударе не пристегнутых пассажиров показал, что во-первых, они ударились коленями о спинки кресел гораздо сильнее, чем «водитель» и передний «пассажир»: судя по превышению нагрузок на бедренные «кости» и на голени — это все шансы получить переломы! Тот, что сидел справа, взлетел под потолок и вскользь ударился о подголовник — HIC составил всего 371 балл, а среднее замедление за три миллисекунды не превысило 53 g. Но это лишь потому, что его полет был прерван натянувшимся страховочным тросом.
Левый беспечный «ездок» тоже ломает ногу при ударе о спинку водительского кресла — судя по цифрам нагрузок на бедра и голени. Но поскольку удар левосторонний, то левый пассажир взлетает под неудачным углом — голова упирается в крышу, и на шею действует изгибающий момент в 123 Нм. Перелом шейных позвонков! Вдобавок бедолага ударяется левым плечом о среднюю стойку — тело получает еще и вращательный импульс. Поэтому при сокрушительном ударе о подголовник с громадным трехмиллисекундным замедлением в 123 g (181 g в пике) он вторично ломает шею от изгиба уже в другой плоскости — моментом в 100 Нм.
И это — всего лишь на скорости 50 км/ч. На заднем сиденье.
Сомневаюсь что все отписавшиеся ездят всегда абсолютно идеально, никогда не тупят, не ошибаются.
Можно годами ездить без ошибок, а однажды на ровном месте затупить, и именно этот единственный раз окажется роковым. То же касается и пешеходов. Можно сколько угодно бить себя в грудь говоря о том что ВСЕГДА преходите только убедившись в отсутствии машин, но это не гарантирует того, что однажды задумавшись, не сунетесь на дорогу не глядя. Наверняка каждый из водителей нередко наблюдал такие случаи, когда пешеходы идут не глядя. И составил об этих пешеходах не лучшее мнение (по себе сужу). Но не надо думать что они всегда так делают.
Еще пассажиры могут отвлечь, особенно когда их полная машина. А уж когда ребенок ноет - мозг просто отключается, 2+2 сложить трудно. Когда у меня дети начинают ныть в машине, иногда я даже останавливаюсь, пока не успокоятся.
Водка есть ?
+ 3 2
24 ноября 2013 г. 12:55
Искренне жаль погибших светлая им память. Пострадавшим сочувствую - держитесь все поправиться и наладиться Не наладится и не поправится у потерявших родных и близких !!! Боль утихнет.но не уйдёт !
Да конечно вина форика тоже есть, хотя бы в значительном превышении скоростного режима.
3:У Гранты металл полное г..но...

На Т-72 ездишь?
Водка есть ?
+ 14 9
24 ноября 2013 г. 12:33
Конечно Грантец "должен был убедиться" А водитель Форика Не "должен был убедиться"что не переходит бабушка-дедушка не успевшие перейти перекрёсток на ЗЕЛЁНЫЙ ? Что кто-то "завершает манёвр" ? Он влетел на перекрёсток на всём ходу . Или он экстрасенс ? Всё предвидел ? Что там Вы про ПДД говорили ? Про кровь ?
А с какой стати, форик виноват? Он ехал на разрешающий сигнал светофора, по главной дороге. Водитель гранты мало того что должен уступить, несмотря на стрелку, так еще и убедиться в безопасности маневра. Именно он наплевав на правила ПДД, на здравый смысл и на безопасность пассажиров, именно он решил , что такой ас вождения, что все успеет сделать. Жизнь доказала обратное. Хорошо что этот у...ок ушел в мир иной и не нужно тут розовых соплей насколько он был хорош. Не был он хорош, раз из-за его беспечности и наплевательского отношения погиб человек и пострадали люди. А раз на машину денег или кредита хватило, то почему не хватило денег на кресло для ребенка?
Искренне жаль погибших светлая им память. Пострадавшим сочувствую - держитесь все поправиться и наладиться.
P.s. ПДД написаны кровью, а кровь у всех одинакова. (с).
Водка есть ?
+ 2 4
24 ноября 2013 г. 12:14
pcheol:[quote="Не везучий я"]Вчера вечером это случилось.км 15 от Ачинска только отъехали и там распадок не очень глубокий.Шли км 70,впереди фура медленно едет.Сбросили скорость и нас начало разворачивать,боком едет и все.гололёд такой.Внизу в распадке по направлению в ачинск водитель видит эти кружева,а сделать ничего не может.Мы и встретились.

Заднеприводные в такой ситуации гораздо предпочтительней. Включил пониженную передачу и остановился.[/quote]
Заднеприводные предпочтительнее для тех,кто не имеет опыта(я не про давление на педальку газа) вождения !!! Просто на заднеприводных ,автомобиль быстрее становится неуправляемым . У водителя есть возможность(при относительно небольшой скорости) "привести себя в чувство","вернуться в берега" понизить скорость своего автомобиля ! Переднеприводный автомобиль тащит своего владельца в преисподнюю.На нём заносы и неуправляемость начинается уже после того,как превышен предел скорости .
Naksa:[quote="то все равно следовать правилам"][quote="Naksa"]

вы тогда уж и 6.4 цитируйте, что уж там.
ПДД 6.4
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.


следовательно, если нет контурных стрелок, то основной светофор светит для всех, а значит дополнительная секция "просто для красоты".



6.4 именно потому и не цитирую, что он вступает в силу "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка".
Если контура нет - этот пункт не действует в данной ситуации.

Выделаете ошибку, подменяя логическую связь. Пункт 6.4 говорит: если есть контур - должна быть допсекция.
Но из него НЕ следует, что допсекция может быть ТОЛЬКО в том случае, если есть контур.

Если контура нет - работает предыдущий пункт 6.3 как более общий.
А именно, повторюсь:

Выключенный сигнал дополнительной секции означает ЗАПРЕЩЕНИЕ движения в направлении, регулируемом этой секцией.[/quote]

читаем внимательно пункт 6.4 - он четко указывает, в каком случае то, что висит слева и справа является допсекцией. Без контурных стрелок висящие уши ниачем.

При отсутствии на основном светофоре контурных стрелок, проезжать перекресток на зеленый сигнал светофора разрешено во всех направлениях (если отсутствуют запрещающие знаки или разметка).

Поищи в интернетах, на дроме даже ответ есть из ГИБДД касательно контурных стрелок.[/quote]
При поворотах-разворотах без стрелок мы смотрим-свободна ли полоса.
А если кто-то несется 100 оценить обстановку невозможно.
pcheol:[quote="Не везучий я"]Вчера вечером это случилось.км 15 от Ачинска только отъехали и там распадок не очень глубокий.Шли км 70,впереди фура медленно едет.Сбросили скорость и нас начало разворачивать,боком едет и все.гололёд такой.Внизу в распадке по направлению в ачинск водитель видит эти кружева,а сделать ничего не может.Мы и встретились.

Заднеприводные в такой ситуации гораздо предпочтительней. Включил пониженную передачу и остановился.[/quote]
А если боком скользили?Вначале три раза крутануло,потом боком скатились до самого низа.там выравнивать начали.См 50 не хватило,в правое колесо попали левым передком.Радиатору и левому крылу конец.
Ключевая информация - не были пристегнуты. После него обсуждение металла гранты бессмысленно.
Тише едешь быстрее остановишься.
дальнобойщик:Тут один козёл сказал , что одним оленем станет меньше , какой же надо быть циничной тварью чтоб так думать , в прочем ясно что ты ещё сопляк и очень самоуверенный .

Мне 40 лет и за рулем я 20. просто я реалист и поэтому дураков мне не жалко. А жалко тех в кого эти дурни влетают. На месте форика мог оказаться и ты, чтоб тогда тут писал?
Не везучий я:Вчера вечером это случилось.км 15 от Ачинска только отъехали и там распадок не очень глубокий.Шли км 70,впереди фура медленно едет.Сбросили скорость и нас начало разворачивать,боком едет и все.гололёд такой.Внизу в распадке по направлению в ачинск водитель видит эти кружева,а сделать ничего не может.Мы и встретились.

Заднеприводные в такой ситуации гораздо предпочтительней. Включил пониженную передачу и остановился.
Очередной быдло-тазовод. Убилось само и убило людей. Вчера передвигался за городом- гололед, накат, аварии ... эти ребята при моей скорости 100 обходят как стоячего. Я не против естественного отбора, но люди же гибнут.
Запор или БТР вроде никто не отменял купить,зато точно за своё здоровье спокоин будешь
  • Оставить комментарий
  • Войти