Главная
>
Форум
>
за жизнь
>
Продам душу (дубль два)

Продам душу (дубль два)

ВРП:
"Так ли нужны в этом случае имена?" - Они имеют решающее значение в том, в каком направлении вы будете думать дальше." Я так не думаю. Сомневаюсь, что имена мне дадут импульс к какому-то особому размышлению. Так чтобы волосы назад. :)
ответить
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
23 марта 2016 г. 17:58
Гелла: "В геополитическом смысле?" - Разумеется.
"Сейчас условно это могли бы быть мусульмане против христиан." - Христиане, мусульмане и пр. - это инструмент, а не причина. Я уже говорил, не стоит какую-то одну религию ставить выше других, важнее других. Ни одна религия в мире по сути религией не является. Поэтому абсолютно без разницы, кто что для себя выберет из предложенного. Результат будет всегда один и тот же. Не верите? Оглянитесь вокруг.
"Так ли нужны в этом случае имена?" - Они имеют решающее значение в том, в каком направлении вы будете думать дальше.
В геополитическом смысле?
Сейчас условно это могли бы быть мусульмане против христиан. Так ли нужны в этом случае имена?
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
23 марта 2016 г. 01:42
Гелла: :) Помните разговор о черепахе на трех китах/слонах (не помню, что там было)? Вы тогда сетовали, что у вас там что-то сломалось...
Вот как думаете, может ли быть такой же фокус с библией? В частности, с ветхим заветом. Там есть 2 персонажа: Кайн и Авель. 2 родных брата. Когда вам про них рассказывали или вы сами читали, кого вы представляли себе? Позвольте угадать: 2-х братьев. Т.е. 2 человека... Да?
Еще вспомните крылатые выражения Иисуса из Назарета, особенно те, где есть: брат на брата, брат против брата, брат за брата и пр. Если предположить, что он имел ввиду здесь конкретных персонажей? Какие бы в этом случае у них могли бы быть имена?
Если целей нет, то и ставить нечего. Следовательно и добиваться нет мотивации. Так, бесцельно существовать, не щадя живота своего. Про контроль своей жизни - просто смешно. Вы вот давеча сказали, что человек чаще поступает как ему выгодно, а я разобраться не могу, для чего себя наказываю. В чем выгода? Или я не человек? И где разжиться положительной осознанной мотивацией, чтобы не получать отрицательный результат. Либо результат совсем не отрицательный :)
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
22 марта 2016 г. 20:36
Гелла: "Мне постоянно кажется, что живу не своей жизнью." - А разве подобное возможно? Каждый ведь сам контролирует свою жизнь. Осознанно ставит перед собой цели, осознанно их добивается. Чаще всего поступает так, как ему выгодно. Живет, не щадя живота своего, ради живота своего. Разве можно при такой осознанной положительной мотивации получить отрицательный результат?
ВРП:
Зачем мне то, без чего я уже не могу? Скорее, зачем мне вообще что-то.
Мне постоянно кажется, что живу не своей жизнью.
Может весенний авитаминоз, а может просто весеннее обострение, хотя может и просто ежемесячный пмс.
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
18 марта 2016 г. 19:04
Гелла: Другими словами, зачем мне то, без чего я уже не могу. У вас было когда-нибудь ощущение, что вы живете не своей жизнью?
"А может и искать не хочется.
Пустота, но я ни в коем случае не жалуюсь, это не плохо, просто по другому. Может нужно дойти до пустоты звенящей :)" - Вы уже разобрались, чем это вызвано? Весенний авитаминоз?
ВРП:
Совершенства не достигла, интерес ушёл. Может так сложилось, а может сама так сложила себе работу до одурения. В принципе всегда была трудоголиком, только раньше это было интересно, а сейчас - просто нужно. Типа должна (без критического обоснования, кому и зачем).
"Ну, а кто вы чаще всего? Кем вам нравится быть?" Будете смеяться: человеком без лица, а также без пола и возраста. И не нравится. И не быть.
"Возможно, там найдете что-то полезное для этого случая." Пока не нашла.
А может и искать не хочется.
Пустота, но я ни в коем случае не жалуюсь, это не плохо, просто по другому. Может нужно дойти до пустоты звенящей :)
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
17 марта 2016 г. 02:02
Гелла: "У меня закончились цели, то что раньше радовало, было ступенькой к следующему этапу профессионального познания, неким элементом творчества, сейчас служит лишь условно утробе." - Понимаю. А вот до этого момента, этапы профессионального познания с элементами творчества безусловно служили утробе или вы достигли совершенства? :)
"И это не работник, и это не женщина, и это не родитель, и это не ребёнок, и это не супруг или ещё какая скотина..." - Ну, а кто вы чаще всего? Кем вам нравится быть?
"Желания тоже как-то рассосались." - Вспомните, у вас ведь есть опыт переживания переходного возраста от кукол к парням... Возможно, там найдете что-то полезное для этого случая.
Falosoff: Думаю, поколение гаджетов Есенина точно читать не будет. Если только как приложение на айфоне.
2 Гелла
Как я вам завидую, ведь можно просто созерцать уже без отягощения всяческих хотелок. Позволить себе наконец-то истинный взгляд со стороны. У многих творческих людей возникают мысли о закруглении, вот тут вспомнил....
Простись со мною, мать моя,
Я умираю, гибну я!
Больную скорбь в груди храня,
Ты не оплакивай меня.
Не мог я жить среди людей,
Холодный яд в душе моей.
И то, чем жил и что любил,
Я сам безумно отравил.
Своею гордою душой
Прошел я счастье стороной.
Я видел пролитую кровь
И проклял веру и любовь.
Я выпил кубок свой до дна,
Душа отравою полна.
И вот я гасну в тишине,
Но пред кончиной легче мне.
Я стер с чела печать земли,
Я выше трепетных в пыли.
И пусть живут рабы страстей —
Противна страсть душе моей.
Безумный мир, кошмарный сон,
А жизнь есть песня похорон.
И вот я кончил жизнь мою,
Последний гимн себе пою.
А ты с тревогою больной
Не плачь напрасно
Надо мной.
(с) Сергей Есенин
На созерцание нет ни времени, ни сил :) утроба требует своё :)
Есенин - навсегда, любимый поэт
ВРП:
Все просто на ответ: кто я? Я не знаю ответа. И это не работник, и это не женщина, и это не родитель, и это не ребёнок, и это не супруг или ещё какая скотина... Даже если 3/4 своего времени будет тратится на работу.
У меня закончились цели, то что раньше радовало, было ступенькой к следующему этапу профессионального познания, неким элементом творчества, сейчас служит лишь условно утробе.
Желания тоже как-то рассосались. В общем то пора, наверное, закругляться, раз уж не осталось ни цели, и ни смысла.
смысл искать надо.
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
14 марта 2016 г. 23:18
Гелла: "Весьма частичное и никак не всеобъемлющее." - Да? По-моему, обычный человек 3/4 своего обычного дня тратит на трудовую деятельность. Остальное время он заставляет близких компенсировать ему эту жертву. Так что насчет частичного и никак не всеобъемлющего я бы не был так уверен.
Т.е. в вашем стереотипе касательно этого вопроса, ответ должен полностью соответствовать характеристике кандидата на должность.
Почему вы себя сравнили со вторым каменщиком?
ВРП:
Хм, а как некоторое отношение к трудовой деятельности раскрывает сущность вопроса: кто я? Весьма частичное и никак не всеобъемлющее.
Вопрос: что конкретно нудно-понять осознать, мне по прежнему не ясен. Если только не строить пространные умозаключения: как реализовать план по строительству будущего отдельно взятым индивидом :)
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
14 марта 2016 г. 12:34
Гелла: "Была бы счастлива сказать как третий каменщик, но к сожалению мои слова скорее аналогичны словам второго каменщика." - А говорите, что не сможете на тот вопрос ответить...
Ответ на ваш вопрос: "Но всегда мучает вопрос: что конкретно нужно понять-осознать?..." стал поближе?
Falosoff: Это как в случае с историей. Историй намного больше, чем того, что взято из Торы.
2 Дрыновводец
Вот не ожидал про рай, или это опять провокация?
Праведники в вашем понимании во всех религиях присутствуют? Бывают ли праведники - атеисты, и куда они тогда попадают? Ведь если исходить из базового определения, то жить по неким религиозным правилам и есть быть праведником.
ВРП:
Была бы счастлива сказать как третий каменщик, но к сожалению мои слова скорее аналогичны словам второго каменщика. Оттого и ощущение тщетности всех этих нелепых телодвижений.
Если урок не усвоен, тогда и осознания, что учение - на пользу, не придёт.
Возможно и вопрос мешает разобраться: что нужно усвоить. Но как-то все бессмысленно.
Я не только вам не смогу ответить на тот вопрос, но и себе: ведь это не имя, ни пол, ни возраст, ни вес, ни иные характеристики. Я понятия не имею, кто я
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
13 марта 2016 г. 15:48
Гелла: :) "Случилось это в Средние века.
Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики.
Он подошел к первому и попросил его рассказать
о своей работе.
- Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня,- сказал тот со злобой.
Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.
- Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать,- ответил мастер сдержанно.
Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.
- Со стороны кажется, что я режу камень.
Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее,- улыбнувшись, ответил третий каменщик.
На следующий день монах предложил ему стать вместо себя руководителем работ."
"И только по истечении времени, когда урок усваивается, приходит осознание, что это было необходимо, полезно, на благо." - А в случае, если пришло понимание, что это было не на благо, что тогда? Урок не усвоен или осознание пришло неверное?
"Но всегда мучает вопрос: что конкретно нужно понять-осознать? Что следует усвоить?" - Как думаете, возможно ли, что именно этот вопрос мешает разобраться?
"Я не смогу ответить на ваш вопрос: кто я?" - Не забывайте об этом.
ВРП:
Пыталась найти вашу цитату, которая зацепила. Кажется наладят: "У нас "правильный" образ жизни не приводит к моральным страданиям. А "неправильный" - не приводит к физическим. А у вас? У вас есть третий выбор? Или вы всю жизнь мотаетесь между этими двумя? Для людей страдание - неотъемлемая часть жизни. И настолько далеко все это зашло, что люди уже оправдание этому идиотизму выдумывать стали. Для одних это урок, для других отработка, для третьих расплата и пр. в этом духе." Хотя мне кажется, что было развитие этой мысли. Но не нашла, может оказалось потертым модераторами.
Учение это всегда не просто, это определённый дискомфорт, потому что выбивает из привычного поведения, восприятия, суждений. И только по истечении времени, когда урок усваивается, приходит осознание, что это было необходимо, полезно, на благо. А во время учебной канители, как правило, оценка со стороны обучающегося крайне негативная: человек возмущается, негодуэ, злиться и осуждает.
Но все это, несомненный урок. При котором накапливается опыт, смысл человеческого земного существования. Любой опыт, каким бы он не был.
Мне кажется, что если о
Понимаешь, что это урок, и ты усвоил его, тогда этот опыт становится осознаным. "То что дохтур прописал".
Но всегда мучает вопрос: что конкретно нужно понять-осознать? Что следует усвоить?
Я не смогу ответить на ваш вопрос: кто я?
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
12 марта 2016 г. 23:06
Гелла: Если предположить, что термин праведник образован от "правильно ведет", то какой смысл вам будет ближе: правильно ведет себя или правильно ведет другого?
"В чем смысл жизни?" - :) Понять в чем ее смысл. Если вы поймете в чем смысл жизни, то смысла в жизни уже не будет.
Да, можно сказать, что смысл жизни есть обучение. Если представить ситуацию, когда взрослый человек, в силу каких-то обстоятельств, вдруг напрочь забыл все, вплоть до рефлексов, но подвижность при этом не потерял, то его заново нужно научить правильно ходить, есть, читать, любить, прощать, терпеть...
Вообще, в вашем вопросе смысл жизни кого вы имеете ввиду? Если конкретно ваш, то сможете, не раздумывая, сказать кто вы? :)
ВРП:
Думаю, что есть сейчас праведники. Я не знаю, есть ли рай или ад. И что это за "заведения".
Но мне другое не даёт покоя. Сейчас попытаюсь сформулировать.
В чем смысл жизни? Получение опыта? Если получение опыта, то вся жизнь человека, это бесконечное обучение. И тогда любые вызовы - это обучение чему бы ни было: терпению, смирению, любви.... Да всему. А у вас другое мнение было, ну или я это так поняла.
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
12 марта 2016 г. 20:21
Гелла, как думаете, существуют ли в наше время праведники? И действительно ли они все попадают в рай?
Для меня???
Нет я такого не курю :)
Отклика нет
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
25 февраля 2016 г. 15:54
Гелла: В первом классе дети учат таблицу умножения. При этом большая половина учеников не понимает самого смысла умножения и проводится просто тупая зубрежка. Так и у вас сейчас.
Инструктора учат не вождению автомобиля, а "правильному" поведению за рулем. Вождению вы научитесь только через свои ошибки и то, если не будете пытаться переложить ответственность на кого-либо или что-либо.
За поворотом под каким-нибудь благовидным предлогом высадите их, быстренько захлопните дверцу и по газам.
ВРП:
Тут намедни во время уроков вождения была лишена инструктором призрачного контроля над ситуацией. Вылилось это в форменную истерику, ибо потерялась я. Плохо мне без контроля.
Вам надо сначала поучиться призрачному контролю над , например, вставанию с кровати.
\Вставанием с кровати: лежу, опускаю правую/левую(лучше правую) ногу, сажусь, осознаю, что сижу; обе ноги на пол, встаю, опираясь на опорную (правую) ногу. Это не смешно, а помогает мозгу уразуметь, где право, а где лево, обычно почему-то женщины путают эти две вещи. :)))
К чему такие сложности? Можно перед глазами для наглядности картинки какие-нибудь похабные нарисовать, про право и лево. Ну чтобы на путаться!
Мужчинам хорошо, у них в мозгу все по отдельчикам, а у меня просто целый хор стразу, ругается и перебивает друг друга.
А вы разве не дирижёр своему хору? Как гаркнете: Всё! Сто сорок тактов паузы! (с).
Ни в коем случае! Они начнут считать, потом собьются. Потом начнут спорить. Потом переругаются. И все - поворот проехали.
Юнный натуралист
+ 0 0
20 февраля 2016 г. 09:40
Кажется Маша пошла читать сказку про трёх медведей ;)
Чушь несусветная!
Великий Русский ПалкоВводецъ
+ 0 0
14 февраля 2016 г. 17:21
Всенепременно. Мы и не прекращали.
ВРП:
Мы продолжим про мертвую и живую воду?