Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В ночных рождественских богослужениях в Красноярске участвовало более 4,5 тыс. человек
трубач иерихонский
+ 3 3
15 января 2014 г. 16:10
Ja никуда не уходил, он только превратился в АГА... :-)
Когда служитель культа ничего не может сказать - он тихо испаряется из чата. Хотя и сам хамил, повторяясь не раз о швондерах.
АГА:Вит. А смысл ему супротив... ветру. С ним что спорят? Хамят и обзываются и всего-то. Не люблю упертых хамов-атеистов,равно как и упертых-православнутых. Свою точку зрения можно ведь и ,не оскорбляя противоположную сторону,доказывать. А прочим присутствующим и послушать и подумать полезно,может и максимализм выветрится. Не бьем же мы по морде(прошу пардону) в храм идущих,и наоборот-не хватаем за руки мимо проходящих. Может и в тырнетах попробовать мирно сосуществовать?

ну это да, конечно, но диакону можно было и побиться за веру свою. Хамов игнорировать. Если не может игнорировать- значит недостаточно просветлен
Вит. А смысл ему супротив... ветру. С ним что спорят? Хамят и обзываются и всего-то. Не люблю упертых хамов-атеистов,равно как и упертых-православнутых. Свою точку зрения можно ведь и ,не оскорбляя противоположную сторону,доказывать. А прочим присутствующим и послушать и подумать полезно,может и максимализм выветрится. Не бьем же мы по морде(прошу пардону) в храм идущих,и наоборот-не хватаем за руки мимо проходящих. Может и в тырнетах попробовать мирно сосуществовать?
пропал Ja. Жаль. Реально интересно было бы с дьяконом поговорить
Родина знает
+ 5 1
15 января 2014 г. 11:15
Один лозунг данного ресурса- БОГЬ,ЦАРЬ, НАЦiЯ
а разве у нежно любимого вами гундяя другой лозунг
стоны с соседней койки
+ 3 1
15 января 2014 г. 11:13
Хорошую религию придумали попярки... можно даже не верить в Яхве - и все же считать себя "русско-православным". )
имею право
+ 4 2
15 января 2014 г. 11:10
Как Вы, я так понял атеистический борец с мракобесами, можете постить ультра-консервативного адепта христианства?
Забавна логика попика: то есть, безбожник не может процитировать адепта христианства, даже если тот говорит, что дважды два - четыре? Да даже и в том случае, если он утверждает, что вовсе не четыре, а двадцать четыре, - разве не может? :-))
Главное для попика - не комментировать места из пространной публикации, которые носят правдивый характер по отношению к его секте. Такое комментирование, естественно, заменяется неумной подколкой.
Попики и их подголоски - НИКОГДА не отвечают на поставленные временем вопросы.
Скажут им, что «нормальный чувак» должен быть ваххабитом – станут ваххабитами. Такими же, какими были православными.
Вот это точно. В самую тютельку попал аффтар.
Да, раскольники. Но, в этом нет ничего страшного. Это внутрення конкуренция. РПЦ сильно вредит, что конкуренции нет таковой. Иная ветвь распалась вон уже на десятки частей и ничо. А мы как уперлись рогом в забор, так уж все.
Бампусик:2013-06-14 Семён Резниченко
«Новые русские» православные

Верую?

К ситуации сложившейся в современном русском православии, я уже обращался в статье «Духовное возрождение: итоги». Теперь посмотрим с другой стороны. Кто же, так сказать, пришёл в православие в нулевые и десятые.

Обратимся к уже приводившимся мною фактам. О состоянии религиозной грамотности и духовном уровне современных православных.

Руководители Левада - центра привели ряд характеристик российского большинства, которое считает себя православным. В числе «сильнейших парадоксов» исследователь называет, во-первых, то, что только 2/3 (55%) из православных (здесь и далее указывается доля в процентах именно от этих 70-72% россиян - ред.) верят в Бога. Последние замеры показывают, что 34% из них (из 55%) не сомневаются в существовании Бога, а 21% – верят, но сомневаются. Эта пропорция сохраняется в таком виде последние 8-10 лет. По данным соцопросов, регулярно в богослужении участвует менее 10% православных, более половины бывают в храмах лишь дважды в год – на Рождество и Пасху. Большая часть православных не молятся, не знают основных христианских молитв, а из таинств или обрядов Церкви для них являются значимыми только крещение и отпевание. Менее 1/3 православных родителей говорят с детьми на религиозные темы. Как добавил Б. Дубин, не причащаются 62% из этого большинства. Из 13 стран в России самая низкая доля верующих и при этом бывающих в храме более одного раза в год – 20%, тогда как в США этот показатель 57%, в Италии – 61%, в Польше – 78%. Отвечая на вопрос об общем снижении внимания к религии в мире, Л. Гудков сказал, что исключение составляют Польша, Испания и Словакия, а наиболее религиозной страной остается США.

Согласно данным «Левада-центра», в 1991г. 27% православных свидетельствовали о вере в жизнь за гробом, в 2008 г. их число снизилось до 17%.

В существование рая верят 41%, ада – 48% православных, столько же верят в религиозные чудеса.

93% из православных россиян никогда не участвовали в приходской жизни.

Демонстрация принадлежности к православию никак не связана с повседневной жизнью, не побуждает к реальному изменению поведения, отношения к другим людям (менее 6% опрошенных за месяц совершили тот или иной акт благотворительности)». Напротив, доминантами сознания большинства россиян являются «вера в деньги».

Что же произошло?

В 1970-х – 1990-х годах (особенно на последнем этапе) в православие пришло немало людей. Особенно нужно отметить представителей интеллигенции. Людей ищущих, интеллектуально развитых. С русско-советской склонностью уделять большое внимание верованиям и убеждениям.

Многие из них стали «профессиональными» православными интеллектуалами и общественными деятелями. Многие приняли священнический сан. И добились на пастырской ниве известности. Взять хотя бы диакона – профессора о. Андрея Кураева. А кто-то был и остаётся просто добрым прихожанином.

Что привело этих людей к вере? У каждого по-разному. Но очень и очень многие хотели обрести другой мир. В корне отличный и от коммунистического общества, и от вакханалии псевдорынка. Мир чистых и нравственных людей, на которых можно положиться и в радости, и горе. Людей похожих на первых христиан и прославленных древних святых.

Такие люди ради веры были готовы на многое. По крайней мере, в определённый период своей жизни. Они интересовались многими важными вопросами, активно читали.

И кое-кому это даже удалось!

Но очень и очень многие остались жестоко разочарованными. Внутри приходов, среди и мирян, и клириков многое оказалось лишь парадными вывесками.

А в реальности всё оказалось таким же, как и в школах, вузах, воинских частях, фирмах и пр.. Тоже себялюбие, отсутствие взаимоподдержки, рвачество и произвол вышестоящих.

Это разочаровало отнюдь не только интеллигентов, а многих мыслящих и независимых людей, пришедших из самых разных сфер общества. Просто интеллигенты оказались, пожалуй, более чувствительными. Фальшь, отвратившая их от официального советско-постсоветского общества, отвратила их и от церкви.

Церковь покинули и те, кто просто в определённом возрасте интересовался всяческими «духовностями». А с возрастом «занялись делом». Таких среди продвинутой молодёжи конца 20 века тоже было немало.

РПЦ всё более укрепляло курс на «врастание» в современность. На непротиворечие и «непротивление» миру сему. И особенно официальным властям.

И это приносит свои плоды. Церковь финансируют, хвалят в официальных СМИ, в учебных заведениях разного уровня. Это сформировало «общенормальный» тренд. Что православие это, в общем, хорошо. И иметь к нему определённое отношение правильно.

Это привело в церковь новых прихожан. Людей зачастую молодых и не слишком образованных. Склонных к конформизму и не склонных задумываться. О чём-либо вообще. Это не модно.

В целом это совершенно светские люди. Чаще всего - женщины. И православие занимает в их жизни некое определённое, достаточно скромное место. Ходят в храмы по праздникам, крестят детей, венчаются. Бывает, причащаются и исповедуются. Заказывают требы. Иногда советуются со священниками по отдельным частным вопросам. При этом православием как системой не интересуются.

Эти люди – потребители. И они потребляют православие, так же как суши роллы и гаджеты.

Очень многим священникам с такими прихожанами удобнее всего. Особенно тем, кто хочет преуспеть в «этом мире». Никаких претензий к чему-либо у них часто нет. Ни к личным качествам священника, ни к специфике общецерковной жизни, догматам. Интересует ли покупателя нравственность продавца? Идеология магазина?

Никаких неудобных вопросов, попыток на что-то влиять, с чем-то спорить.

Только вот если официально объявят, что православие теперь «не айс», будут ли они появляться в храме? Даже если особо страшных гонений и не будет.

Скажут им, что «нормальный чувак» должен быть ваххабитом – станут ваххабитами. Такими же, какими были православными.

Конечно, среди «новых православных» есть и гораздо более достойные типажи. Например, некоторые дети, выросшие в православных семьях. В серьёз и без натуги воцерковлённые. Порой владеющие навыками православной самоорганизации и общинности.

Но таких сравнительно немного.

В целом церковь «проиграла» переломный момент XX – XXI. Она предпочла признание мира жестокой борьбе с ним. С его нормами, псевдоидеалами, представлениями о «нормальном». И этим изменила коренной сути христианства. За это она получила неплохое финансирование и официальное признание. Что грозит РПЦ в будущем полным или почти полным уничтожением. И уничтожением русского народа.

А Вы автора погуглили?
Он жеж еще больший мракобес, чем нежно любимые Вами адепты РПЦ, к коим и я, грешный, принадлежу.
Он же правее самых правых!
http://rusimperia.info/catalog/2441.html вот ссылка, посмотрите что за сайт где он постоянный автор. Один лозунг данного ресурса- БОГЬ,ЦАРЬ, НАЦiЯ, уже о многом говорит.
А как Вам такой эпиграф? «Демократия в аду, а на Небе - Царство»
Это ж просто раскольники, причем христианские. Или для тех, кто гадит на РПЦ у Вас индульгенции выдают?
Как Вы, я так понял атеистический борец с мракобесами, можете постить ультра-консервативного адепта христианства?
Городской селянин:[quote="Ja"][quote="Блогер Дуров"]Кому интересны твои мракобесы, попярко?

Полагаю, что вменяемые люди, а Вы судя по именитой фамилии входите в их число, прежде чем высказать свое мнение о чем либо, изучают предмет.
Уподо***ся попугаю, непрерывно бормоча заученные буквосочетания, это не комильфо... Полагаю...[/quote]
Для того чтобы понять, что фашистская идеалогия превосходства расс(как религий)-есть зло,миру и вменяемым людям не надо было изучать эту теорию и спорить о её создателях.Просто зло,которое необходимо вырвать с корнем.А ведь миллионы людей верили в фашизм,верили что во всех их бедах виновны евреи.
Насчёт теории взрыва-не есть убедительно.Во первых я писал о проблемах тёмной материи,кстати там связь атомов увеличивается-масса материи в сотни тысячь раз увеличивается(а мож млны,ну ооооооооочень тяжёлая штука)А во всей вселенной наоборот уменьшается.Кстати я не гуглю вообще,если только законы и кодексы.Энштейн ваще не знал ничего об интернете.Я не энштейн,но мне хватает,чтобы бред отличать от истины.[/quote]
Прям как в Бондиане... Смешайте, но не взбалтывайте.
Где Вы увидели превозношение Православия? Приведите ХОТЯ БЫ ОДИН мой пост в котором я пишу, типа, вот, блин, эти гнусные атеисты (буддисты, кришнаиты, иудеи-подставьте сами, что Вам нравиться) все должны встать на колени предо мной правоверным правоверцем!!!! И не просто встать, а еще и 156 псалом на церковно-славянском читать, причем задом наперед. А если, гниды, не встанут, я им, гадам, атеистишкам вшивым, устрою инквизицию, так их и растак! Костры горят ужоооооо, ух оторвуся я над гадами!!!!
Ничего подобного я не писал и, надеюсь, писать не буду.
А вот по отношению к себе, как мракобесу, подобное слышал. Причем в этой ветке.
Тоталитарная идеология действительно нуждается во внешнем враге.
У нас, ПГМнутых, все не так. Как в песенке одной: НЕ ИЩИ ВИНОВАТЫХ, КРОМЕ СЕБЯ. 25/17 коллективчик называется, если что.
И еще вспомнилось. В третьей части "Хроник Нарнии" мышонок говорит мальчику машущему сабелькой и желающего срочно всех врагов своих изничтожить-ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ ЗЛО В МИРЕ, НУЖНО СНАЧАЛА ПОБЕДИТЬ ЕГО В СЕБЕ. И мне кажется Льюс был был абсолютно прав.
Насчет физики умолкаю, не силен :)
vit анлаиз коппитмя пам\ти:[quote="Ja"][quote="платон"]а вам известно, что все культовые сооружения православных состоят на балансе государства. мы оплачиваем ремонт и реставрацию церквей, а они только пользуются ими. типа в аренде на веки вечные!

Вы лжете.
Как человек имеющий ко всем прочим недостаткам еще и 5 курсов юр.фака за плечами поясняю.
На сегодняшний день на территории Красноярской Епархии действует БОЛЕЕ 400 официально зарегистрированных храмов. Из этого числа в реестре собственности РФ находится менее десятка сооружений. Это памятники культуры федерального значения, их пользование имеет огромное количество ограничении. Текущий ремонт выполняется силами ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, т.е. прихода.
Если у Вас есть что сказать-я Вас внимательно слушаю.
Кроме этого спешу сообщить, что сумма оплаты за пользование памятниками культуры, находящихся в ненадлежащем состоянии (а в церквях обычно склады да гаражи делали при советах), в Московской области составляет ОДИН РУБЛЬ В ГОД ЗА ОДИН КВ.МЕТР.
Эт я к тому, что мракобесы в данном случае не приспособленцы. Просто у гос-ва нет желания и, видимо, денег содержать старые здания.
Ну вот как то так.
Жду Ваших аргументов.
Спасибо.[/quote]
Ja, а на какие шиши церковь на Щорса отгрохали?[/quote]
Вы можете предоставить сканы платежных поручений с печатями казны края или города, где в графе назначение платежа-на строительство притона мракобесов на Щорса?
2013-06-14 Семён Резниченко
«Новые русские» православные
Верую?
К ситуации сложившейся в современном русском православии, я уже обращался в статье «Духовное возрождение: итоги». Теперь посмотрим с другой стороны. Кто же, так сказать, пришёл в православие в нулевые и десятые.
Обратимся к уже приводившимся мною фактам. О состоянии религиозной грамотности и духовном уровне современных православных.
Руководители Левада - центра привели ряд характеристик российского большинства, которое считает себя православным. В числе «сильнейших парадоксов» исследователь называет, во-первых, то, что только 2/3 (55%) из православных (здесь и далее указывается доля в процентах именно от этих 70-72% россиян - ред.) верят в Бога. Последние замеры показывают, что 34% из них (из 55%) не сомневаются в существовании Бога, а 21% – верят, но сомневаются. Эта пропорция сохраняется в таком виде последние 8-10 лет. По данным соцопросов, регулярно в богослужении участвует менее 10% православных, более половины бывают в храмах лишь дважды в год – на Рождество и Пасху. Большая часть православных не молятся, не знают основных христианских молитв, а из таинств или обрядов Церкви для них являются значимыми только крещение и отпевание. Менее 1/3 православных родителей говорят с детьми на религиозные темы. Как добавил Б. Дубин, не причащаются 62% из этого большинства. Из 13 стран в России самая низкая доля верующих и при этом бывающих в храме более одного раза в год – 20%, тогда как в США этот показатель 57%, в Италии – 61%, в Польше – 78%. Отвечая на вопрос об общем снижении внимания к религии в мире, Л. Гудков сказал, что исключение составляют Польша, Испания и Словакия, а наиболее религиозной страной остается США.
Согласно данным «Левада-центра», в 1991г. 27% православных свидетельствовали о вере в жизнь за гробом, в 2008 г. их число снизилось до 17%.
В существование рая верят 41%, ада – 48% православных, столько же верят в религиозные чудеса.
93% из православных россиян никогда не участвовали в приходской жизни.
Демонстрация принадлежности к православию никак не связана с повседневной жизнью, не побуждает к реальному изменению поведения, отношения к другим людям (менее 6% опрошенных за месяц совершили тот или иной акт благотворительности)». Напротив, доминантами сознания большинства россиян являются «вера в деньги».
Что же произошло?
В 1970-х – 1990-х годах (особенно на последнем этапе) в православие пришло немало людей. Особенно нужно отметить представителей интеллигенции. Людей ищущих, интеллектуально развитых. С русско-советской склонностью уделять большое внимание верованиям и убеждениям.
Многие из них стали «профессиональными» православными интеллектуалами и общественными деятелями. Многие приняли священнический сан. И добились на пастырской ниве известности. Взять хотя бы диакона – профессора о. Андрея Кураева. А кто-то был и остаётся просто добрым прихожанином.
Что привело этих людей к вере? У каждого по-разному. Но очень и очень многие хотели обрести другой мир. В корне отличный и от коммунистического общества, и от вакханалии псевдорынка. Мир чистых и нравственных людей, на которых можно положиться и в радости, и горе. Людей похожих на первых христиан и прославленных древних святых.
Такие люди ради веры были готовы на многое. По крайней мере, в определённый период своей жизни. Они интересовались многими важными вопросами, активно читали.
И кое-кому это даже удалось!
Но очень и очень многие остались жестоко разочарованными. Внутри приходов, среди и мирян, и клириков многое оказалось лишь парадными вывесками.
А в реальности всё оказалось таким же, как и в школах, вузах, воинских частях, фирмах и пр.. Тоже себялюбие, отсутствие взаимоподдержки, рвачество и произвол вышестоящих.
Это разочаровало отнюдь не только интеллигентов, а многих мыслящих и независимых людей, пришедших из самых разных сфер общества. Просто интеллигенты оказались, пожалуй, более чувствительными. Фальшь, отвратившая их от официального советско-постсоветского общества, отвратила их и от церкви.
Церковь покинули и те, кто просто в определённом возрасте интересовался всяческими «духовностями». А с возрастом «занялись делом». Таких среди продвинутой молодёжи конца 20 века тоже было немало.
РПЦ всё более укрепляло курс на «врастание» в современность. На непротиворечие и «непротивление» миру сему. И особенно официальным властям.
И это приносит свои плоды. Церковь финансируют, хвалят в официальных СМИ, в учебных заведениях разного уровня. Это сформировало «общенормальный» тренд. Что православие это, в общем, хорошо. И иметь к нему определённое отношение правильно.
Это привело в церковь новых прихожан. Людей зачастую молодых и не слишком образованных. Склонных к конформизму и не склонных задумываться. О чём-либо вообще. Это не модно.
В целом это совершенно светские люди. Чаще всего - женщины. И православие занимает в их жизни некое определённое, достаточно скромное место. Ходят в храмы по праздникам, крестят детей, венчаются. Бывает, причащаются и исповедуются. Заказывают требы. Иногда советуются со священниками по отдельным частным вопросам. При этом православием как системой не интересуются.
Эти люди – потребители. И они потребляют православие, так же как суши роллы и гаджеты.
Очень многим священникам с такими прихожанами удобнее всего. Особенно тем, кто хочет преуспеть в «этом мире». Никаких претензий к чему-либо у них часто нет. Ни к личным качествам священника, ни к специфике общецерковной жизни, догматам. Интересует ли покупателя нравственность продавца? Идеология магазина?
Никаких неудобных вопросов, попыток на что-то влиять, с чем-то спорить.
Только вот если официально объявят, что православие теперь «не айс», будут ли они появляться в храме? Даже если особо страшных гонений и не будет.
Скажут им, что «нормальный чувак» должен быть ваххабитом – станут ваххабитами. Такими же, какими были православными.
Конечно, среди «новых православных» есть и гораздо более достойные типажи. Например, некоторые дети, выросшие в православных семьях. В серьёз и без натуги воцерковлённые. Порой владеющие навыками православной самоорганизации и общинности.
Но таких сравнительно немного.
В целом церковь «проиграла» переломный момент XX – XXI. Она предпочла признание мира жестокой борьбе с ним. С его нормами, псевдоидеалами, представлениями о «нормальном». И этим изменила коренной сути христианства. За это она получила неплохое финансирование и официальное признание. Что грозит РПЦ в будущем полным или почти полным уничтожением. И уничтожением русского народа.
Продавец снов
+ 4 1
14 января 2014 г. 16:56
vit:пока спал стока понаписалм, что въехать не могу

Да и не въезжай, смысла особого нет.
По сабжу толоконный лоб и его ипостаси ни слова не сказали.
пока спал стока понаписалм, что въехать не могу
Йукенфырг
+ 2 0
14 января 2014 г. 15:56
~ одна личность ~
И вообще - тут все собеседники делятся строго по половому признаку... ;)
Психиатр:[quote="Добрый Молодец"]Экзорцист, - больше ты не интересен. Ибо балобол. То есть за слова и за убеждения не отвечаешь. ничем.

Кто-то требовал психиатра... Так вот, Вит здесь больше балабол... Хотя, может быть и другая сторона не уступает, правильно Экзорцист и Вит - противоположности, а значит совпадают... Вообщем СтопХам лучше охарактеризовал, ссылаясь на Мишеля Фуко - специалиста и практика по разврашениям: "Кефир добывают".[/quote]
Странно. А по грамматике, пунктуации и стилю изложения, я бы сказала, что Евразиец, Психиатр и СтопХам, одна личность)))
Йукенфырг
+ 3 1
14 января 2014 г. 14:48
ТТ:[quote="Фанатею на глазах"]Вон пьяный дурак сбросил эти дурацкие "дары" - и ничего, боженька проигнорировал... :)

так он по велению боженьки же[/quote]
Несомненно. :)
Все, что происходит в нашем мире, случается по воле боженьки. Именно так должен мыслить каждый завсегдатай церкви.
Задумайся, брат
+ 3 1
14 января 2014 г. 14:45
Конкретные верующие ничуть не запрещают атеистам отрицать существование Летающего Макаронного Монстра и других божеств других религий (нелепых выдумок), но почему-то требуют признавать существование своей выдумки. Т.е. верующие способны отрицать 25 религий (нелепых выдумок), но почему-то настаивают на реальности 26-й. А разговаривать на тему о реальности других богов (нелепых выдумок) верующие почему-то не хотят. Не хотят потому, что любая дискуссия и сравнение предметов религий сразу же обнаружит похожесть до неотличимости 26-й нелепой выдумки от 25 остальных.
Да крестики-то ваши - наверняка "мейд ин чайна", дурилка ты иконная... :)
Экзорцист
+ 1 3
14 января 2014 г. 14:35
Дед:Экзорцисту.
Только сейчас в голову пришло.Ты когда в церкви крестик покупаешь или иконку - тебе не противно?

Почему мне должно быть противно я же не веру покупаю? Ты меня услышал или нет - продавать то что производишь - это не то же самое что перепродавать чужое. Почему тебя это так поразило? В России сейчас культ перепродавцов всего и вся подкрепленный воплями - государство докатилось даже этого (и далее большой список) не можем производить! А кто мешает производить?
Про авторитеты и почему именно так повел себя здесь я чуть попозже скажу.
Экзорцисту.
Тоже вынужденное зло?
Экзорцисту.
Только сейчас в голову пришло.Ты когда в церкви крестик покупаешь или иконку - тебе не противно?
Экзорцист:[quote="Дед"][quote="Экзорцист"][quote="Дед"]Экзорцисту.
Ты давеча говорил,что очень не любишь предпринимателей,которые покупают оптом и продают в розницу.
Интересно узнать - ты в магазин ходишь или все продукты сам выращиваешь . А заодно одежду и обувь.
Или тебе бог все дает?
Если все-таки в магазине отовариваешься,то как же принципы?


Серьезно спросил - серьезно отвечаю. Ты же не для того чтобы меня подловить спрашиваешь? Лавочники - необходимое зло. В магазине все покупаю.
Ты вот тоже государство не любишь ругаешь - а ведь терпишь живешь здесь.
А если еще серьезнее - когда свое дело обдумывал меньше всего про торговлю думал. Больше про производство. Не лежит душа к торгашеству и ссудному проценту. Люблю с землей возиться не смотря на два диплома. Свое люблю - тут ты прав. Вот сейчас тушенку из кролей сделал. Мелкие радости. А ты сам-то что умеешь делать я про руки а не торговлю.[/quote]

Даже если ты что-то произвел,это надо продать,чтоб деньги поиметь.
Торговлю из цепочки не выкинуть никак.[/quote]

Если произвел - торгуй смело свое продаешь не стыдно. Стыдно всю жизнь "купи-продай". Производство других навыков требует, другого склада ума. Поэтому уважаю всех производственников и даже тех, кто с торговли первоначальный капитал получив, в производство ушел.
Торговля как дополнительный (сопутствующий) вид деятельности хороша, а как основной - только развращает.[/quote]
Но деньги-то по другому не получить...
Экзорцист:[quote="Дед"]Экзорцисту.
Я повторюсь.Не вижу я в тебе человека,с которым можно обсуждать вопросы бизнеса.
Одна только манера разговора ставит под угрозу весь бизнес(если бы ты им занимался).
У нас принято вежливо разговаривать - специфика.


Ход кобылой называется. Я говорит предприниматель плачу все большие налоги да еще и церковь содержу но не могу на сайте эту информацию озвучить потому что .... А вот дальше я не понял. Если ты сейчас скажешь кто ты есть - это значит что ты автоматически должен меня в свой бизнес взять и боишься что я тебе его испорчу отсюда с сайта? Как? Начав переговоры с твоими контрагентами? Как-то мазево выходит, не находишь?

И еще я не понял - а здесь ты тоже "вежливо" разговаривал?[/quote]
Про "вежливо".В самом начале дискуссии я попросил тебя обращаться ко мне на "вы".Ты отказался.По-твоему я должен говорить тебе "вы",а ты мне "тыкать"?
Про бизнес - студия звукозаписи у меня.Хвалится очень не люблю.Да и тебе это нужно для того,чтоб пост***ся и только.
Как я понял,у тебя один авторитет - ты сам.А Христос на втором месте.
Фанатею на глазах:Вон пьяный дурак сбросил эти дурацкие "дары" - и ничего, боженька проигнорировал... :)

так он по велению боженьки же
Экзорцист
+ 1 5
14 января 2014 г. 13:42
Дед:[quote="Экзорцист"][quote="Дед"]Экзорцисту.
Ты давеча говорил,что очень не любишь предпринимателей,которые покупают оптом и продают в розницу.
Интересно узнать - ты в магазин ходишь или все продукты сам выращиваешь . А заодно одежду и обувь.
Или тебе бог все дает?
Если все-таки в магазине отовариваешься,то как же принципы?


Серьезно спросил - серьезно отвечаю. Ты же не для того чтобы меня подловить спрашиваешь? Лавочники - необходимое зло. В магазине все покупаю.
Ты вот тоже государство не любишь ругаешь - а ведь терпишь живешь здесь.
А если еще серьезнее - когда свое дело обдумывал меньше всего про торговлю думал. Больше про производство. Не лежит душа к торгашеству и ссудному проценту. Люблю с землей возиться не смотря на два диплома. Свое люблю - тут ты прав. Вот сейчас тушенку из кролей сделал. Мелкие радости. А ты сам-то что умеешь делать я про руки а не торговлю.[/quote]

Даже если ты что-то произвел,это надо продать,чтоб деньги поиметь.
Торговлю из цепочки не выкинуть никак.[/quote]
Если произвел - торгуй смело свое продаешь не стыдно. Стыдно всю жизнь "купи-продай". Производство других навыков требует, другого склада ума. Поэтому уважаю всех производственников и даже тех, кто с торговли первоначальный капитал получив, в производство ушел.
Торговля как дополнительный (сопутствующий) вид деятельности хороша, а как основной - только развращает.
Профитролька
+ 2 0
14 января 2014 г. 13:35
А что же тут может быть такого "кефирного"? Дурацкие беседы ни о чем людей, которым нечем заняться в своей бессмысленной жизни.
Добрый Молодец:Экзорцист, - больше ты не интересен. Ибо балобол. То есть за слова и за убеждения не отвечаешь. ничем.

Кто-то требовал психиатра... Так вот, Вит здесь больше балабол... Хотя, может быть и другая сторона не уступает, правильно Экзорцист и Вит - противоположности, а значит совпадают... Вообщем СтопХам лучше охарактеризовал, ссылаясь на Мишеля Фуко - специалиста и практика по разврашениям: "Кефир добывают".
Эй, поп, толоконный лоб, расскажи-ка про свои "чудеса", дай материал для психиатров.
  • Оставить комментарий
  • Войти