1941КАРБОФОС:Скажите,кто такая "чек су"?Кто там главный?Не директор,управляющий,а ХОЗЯИН?Он такой же как и ВСЕ!!!С двумя ногами,двумя руками,"слепленный по образу и подобию"!Так какого же фуя он сюда лезет???Здесь не ЛЮДИ живут?Здесь не живут ЛЮДИ?Не здесь живут ЛЮДИ?Кто такой ХОЗЯИН?Покажите ЛЮДЯМ эту страшилу!Может ЕГО стукнуть?может об колено?может поймет?(если не индеец какой-нибудь.и то научим говорить по-русски!что-бы понял)Сколько можно эту тягомотину терпеть?Где мэр(защитник горожан),губернатор(защитник сибиряков-красноярцев)???????
Ни кто не знает кто хозяин, еще давно в одной центральной уважаемой газете писали, что часть акций пытаются реализовать. Информацию кто купил акции не разглашают. Может фирма зарегистрированная ни Кипре купила, может китайцы купили. А властям, активней надо быть, разрешения на строительство нет, поэтому надо бы построже с Чексу.
Скажите,кто такая "чек су"?Кто там главный?Не директор,управляющий,а ХОЗЯИН?Он такой же как и ВСЕ!!!С двумя ногами,двумя руками,"слепленный по образу и подобию"!Так какого же фуя он сюда лезет???Здесь не ЛЮДИ живут?Здесь не живут ЛЮДИ?Не здесь живут ЛЮДИ?Кто такой ХОЗЯИН?Покажите ЛЮДЯМ эту страшилу!Может ЕГО стукнуть?может об колено?может поймет?(если не индеец какой-нибудь.и то научим говорить по-русски!что-бы понял)Сколько можно эту тягомотину терпеть?Где мэр(защитник горожан),губернатор(защитник сибиряков-красноярцев)???????
Чексу добивается своего в суде. Но город против. Что будет делать инвестор с противниками, если выиграет суды? Или вопрос другой - как будет реагировать чексу, если народ снова выйдет на улицы, а может и до крастяжмаша пойдет? Почему чексу ничего не делает (только судится)? Почему молчит?
[quote="загубленная экология"]за первые шесть месяцев года в нашем городе было зарегистри­ровано 11 331 новых автомобилей
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают. [/quote]
как раз самый большой ущерб экологии приносят автомобильные пробки [/quote]
КрАЗ на первом месте стоит по вредным выбросам, потом идут ТЭЦ, потом другие заводы и лишь потом идут автомобили [/quote] автомобили стоят в пробках, смолят. в городе не решаются проблемы с пробками. вот причина. ну и конечно советский район в передовиках по нюханью выхлопов электролизного производства
загубленная экология:[quote="вован"] [quote="загубленная экология"]за первые шесть месяцев года в нашем городе было зарегистри­ровано 11 331 новых автомобилей
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают. [/quote] как раз самый большой ущерб экологии приносят автомобильные пробки [/quote] КрАЗ на первом месте стоит по вредным выбросам, потом идут ТЭЦ, потом другие заводы и лишь потом идут автомобили
вован: [quote="загубленная экология"]за первые шесть месяцев года в нашем городе было зарегистри­ровано 11 331 новых автомобилей
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают. [/quote] как раз самый большой ущерб экологии приносят автомобильные пробки
убрать эти автокредиты и скорее повысят цены на бенз - это сделают (про бенз) скорее всего. на остальные меры нужно финансирование, которого не будет, т.к. москва жабит забирает много налогов и краю мало остается для развития. что остается в бюджете - осваивают чиновники откатными схемами, что приводит к удорожанию затрат на выполнение целей бюджета
губители экологии:[quote="загубленная экология"] за первые шесть месяцев года в нашем городе было зарегистри­ровано 11 331 новых автомобилей
у некоторых по 2 или по 3 машины на 1 человека ты сравнивай со статистикой, дели количество авто зарегистрированных на численность населения кроме того анализируй возраст авто, чем новее корыто, тем меньше нагрузка на экологию, экономия по топливу и т.д. [/quote] Все верно. Сделать одно авто на семью без разных налогов, а выше одного авто брать повышенный налог. Ну и эвакуаторами забирать авто которые паркуют во дворах, на тратуарах, газонах, в не положенных местах. Это остановит от роста числа авто в городе. Иначе просто встанет город. Ну и качественный общественный транспорт паралельно развивать.
загубленная экология:за первые шесть месяцев года в нашем городе было зарегистри­ровано 11 331 новых автомобилей
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают.
загубленная экология: за первые шесть месяцев года в нашем городе было зарегистри­ровано 11 331 новых автомобилей
у некоторых по 2 или по 3 машины на 1 человека ты сравнивай со статистикой, дели количество авто зарегистрированных на численность населения кроме того анализируй возраст авто, чем новее корыто, тем меньше нагрузка на экологию, экономия по топливу и т.д.
Bala Mut:Чего тогда организаторы завода на что надеятся? Или они надется противостоять физически такому количеству людей? У каждого черный пояс по каратэ?
может они стройку застраховали, и теперь когда понимают, что строить завод не дадут, вынуждают народ разнести этот завод, что бы получить страховку. А че это реальный способ вернуть вложенные деньги, других способов я не знаю
Под калугой с нуля собирают фольксваген поло (см. репортаж афонтово территория инвестиций). Почему площади экскаваторного не позволят организовать такое производство? Сейчас модно инновации внедрять.
Чексу вон: Власти и так вынуждена была поддержать народ. Они даже исследование социологическое заказывали, чтобы выяснить сколько народу против. Когда поняли что с таким количеством людей не шутят, то и зашевелились. Каким образом выгонят чек-су от сюда не важно. Главное чтобы действовали, а не вату катали.
Тогда получится, что завод запретили, не из-за того что он вреден, а по каким-то формальным закорючкам. Если так пойдет, то нам могут кучу всяких грязных предприятий навтыкать, если те, в отличие от чексушников, все формальности четко будут соблюдать.
Власти и так вынуждена была поддержать народ. Они даже исследование социологическое заказывали, чтобы выяснить сколько народу против. Когда поняли что с таким количеством людей не шутят, то и зашевелились. Каким образом выгонят чек-су от сюда не важно. Главное чтобы действовали, а не вату катали.
Друзья !: Сегодня ровно год с того времени, как состоялся самый многочисленный митинг против ЯДзавода. До сих пор нет ясного и однозначного решения власти о запрете строительства этого завода. Неужели за это время наша власть не смогла убедить ни суды, ни федеральную власть в том что завод вреден. Вся эта мышиная возня власти в судах сводится к тому, что вроде неправильный или неправильный договор аренды, правильно или неправильно используется убежище принадлежащее Росимуществу. А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС о том, что завод вреден, никем серьёзно не рассматривается. Это нечестно по отношению ко всем нам. Власти нужно добиваться того, чтобы суд запретил строительство завода именно потому, что он вредный, а не на основании юридических закорючек. В противном случае , мы здесь получим ещё не одно вредное производство.
Местная власть боится получить по шапке сверху, и ждет когда народ выйдет на улицы. Пока народ не выйдет, местная власть не поддержит и будет сидеть в своих теплых креслах (чтобы не пнули или не нашли бизнес как у гудкова)
Сегодня ровно год с того времени, как состоялся самый многочисленный митинг против ЯДзавода. До сих пор нет ясного и однозначного решения власти о запрете строительства этого завода. Неужели за это время наша власть не смогла убедить ни суды, ни федеральную власть в том что завод вреден. Вся эта мышиная возня власти в судах сводится к тому, что вроде неправильный или неправильный договор аренды, правильно или неправильно используется убежище принадлежащее Росимуществу. А САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС о том, что завод вреден, никем серьёзно не рассматривается. Это нечестно по отношению ко всем нам. Власти нужно добиваться того, чтобы суд запретил строительство завода именно потому, что он вредный, а не на основании юридических закорючек. В противном случае , мы здесь получим ещё не одно вредное производство.
Ни кто не знает кто хозяин, еще давно в одной центральной уважаемой газете писали, что часть акций пытаются реализовать. Информацию кто купил акции не разглашают. Может фирма зарегистрированная ни Кипре купила, может китайцы купили.
А властям, активней надо быть, разрешения на строительство нет, поэтому надо бы построже с Чексу.
Но город против.
Что будет делать инвестор с противниками, если выиграет суды? Или вопрос другой - как будет реагировать чексу, если народ снова выйдет на улицы, а может и до крастяжмаша пойдет? Почему чексу ничего не делает (только судится)? Почему молчит?
город мы засрали весь
бескультурные мы все
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают.
[/quote]
как раз самый большой ущерб экологии приносят автомобильные пробки [/quote]
КрАЗ на первом месте стоит по вредным выбросам, потом идут ТЭЦ, потом другие заводы и лишь потом идут автомобили
[/quote]
автомобили стоят в пробках, смолят. в городе не решаются проблемы с пробками. вот причина. ну и конечно советский район в передовиках по нюханью выхлопов электролизного производства
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают.
[/quote]
как раз самый большой ущерб экологии приносят автомобильные пробки [/quote]
КрАЗ на первом месте стоит по вредным выбросам, потом идут ТЭЦ, потом другие заводы и лишь потом идут автомобили
скорее да, чем нет)))
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают.
[/quote]
как раз самый большой ущерб экологии приносят автомобильные пробки
на остальные меры нужно финансирование, которого не будет, т.к. москва жабит забирает много налогов и краю мало остается для развития. что остается в бюджете - осваивают чиновники откатными схемами, что приводит к удорожанию затрат на выполнение целей бюджета
у некоторых по 2 или по 3 машины на 1 человека
ты сравнивай со статистикой, дели количество авто зарегистрированных на численность населения
кроме того анализируй возраст авто, чем новее корыто, тем меньше нагрузка на экологию, экономия по топливу и т.д. [/quote]
Все верно. Сделать одно авто на семью без разных налогов, а выше одного авто брать повышенный налог. Ну и эвакуаторами забирать авто которые паркуют во дворах, на тратуарах, газонах, в не положенных местах. Это остановит от роста числа авто в городе. Иначе просто встанет город.
Ну и качественный общественный транспорт паралельно развивать.
Да эту проблему надо как то решать. Даже не экология основная проблема. Город скоро встанет в одной пробке, дворы и дороги забиты авто. Людей давят на дорогах. Людям уже ходить не где. Народ уничтожали куревом, спиртным, разной химией в продуктах, сейчас автомобилями граждан России уничтожают.
у некоторых по 2 или по 3 машины на 1 человека
ты сравнивай со статистикой, дели количество авто зарегистрированных на численность населения
кроме того анализируй возраст авто, чем новее корыто, тем меньше нагрузка на экологию, экономия по топливу и т.д.
Покупай резину, Лёха!
Не скупись на свой конец,
А иначе будет плохо,
Тебе вставит карданец.
Авно, авно, авно!
Вонючее авно!
может они стройку застраховали, и теперь когда понимают, что строить завод не дадут, вынуждают народ разнести этот завод, что бы получить страховку. А че это реальный способ вернуть вложенные деньги, других способов я не знаю
Тогда получится, что завод запретили, не из-за того что он вреден, а по каким-то формальным закорючкам. Если так пойдет, то нам могут кучу всяких грязных предприятий навтыкать, если те, в отличие от чексушников, все формальности четко будут соблюдать.
Местная власть боится получить по шапке сверху, и ждет когда народ выйдет на улицы. Пока народ не выйдет, местная власть не поддержит и будет сидеть в своих теплых креслах (чтобы не пнули или не нашли бизнес как у гудкова)